На следующий день был мач по квидичу Слизерин против Гриффиндора.
Нил-Страшно Лилу?
Лилу-Не много.
Нил-Не бойся. Ты ведь много тренировалась, так что думаю всё пройдёт гладко. Да и если проиграем не страшно.
Лилу-Хах ну спасибо.
Нил-Ну что полетели!
Ли Джордан-Добро пожаловать в Хогвартс на первую игру в квидич в этом сезоне. Сегодня встречаются команды Слизерин и Гриффиндор.
Лилу остановилась на против Гарри. Взглянув в низ она увидела близнецов, те тоже заметили слизеринку и улыбнулись ей, а она им в ответ.
Снизу на поле стояла Мадам Трюк.
Мадам Трюк-Я жду честной игры от каждого из вас.
Она выпустила бладжеров и снитч. Она взяла в руки квоффл и подкинула его вверх.
Ли Джордан-Выпускается квоффл и игра начинается!!
Охотник из команды Гриффиндора поймала квоффл и летела к кольцам Слизерина. Обходя слизеринцев она забросила квоффл в кольцо.
Ли Джордан-Анжелина Джонсон открывает щёт. 10 очков у Гриффинора!
Слизерин завлодевают квоффлам, он у капитана Нила Ламента!Нил уже кинул квоффл в кольцо, но тут появляется Оливер и отбивает его.
Оливер с ухмылкой посмотрел на Нила который уже горел от злости.
Одна из Гриффиндорок забила квоффл в кольцо Слизерина.
Ли Джордан-Ещё 10 очков у Гриффиндора!
Один из слизеринцев завладел квоффлам и кинул его в кольцо Гриффиндора, но его поймал Оливер и кинул Анжелине Джонсон.
Нил на порыве эмоций выхватил у одного из загонщиков Слизерина биту. Лилу заметила это и поняла, что он собирается сделать. Увидев рядом с собой Джоржа она выхватила у него биту.Лилу-Извини Джорж я одолжу на минутку!
Джорж-Ээ Лилу нафига она тебе!?
К Нилу летел один из бладжеров, он отбил его целясь в Оливера.
Лилу вовремя подлетела и отбила его. Нил даже не успел увидеть кто отбил бладжера.Нил-Что за херня?! Кто отбил?
Лилу подлетела к Джоржу и кинула ему биту.
Лилу-Как и обещала на минутку.
Джорж-Хах, а ты была бы не плохим загонщиком.