4 глава.

88 7 0
                                    

Поттер и Лилу молча шли за Макгонагалл. Профессор остановилась у кабинета ЗОТИ.

Миневра-Здравствуйте профессор Квирел! Вы не против, если заберу Нила Ламента и Оливера Вуда?

Квирел-д-да конечно)

Оливер-Что-то случилось профессор?

Миневра-Мистер Нил и Оливер я нашла вам новых ловцов)

Нил-Вы имеете ввиду эту девчонку? Да её же на поле просто прибьют! Она же не больше полтора метра!

Лилу-Вообщето принижать мои качества из-за роста это низко! И это не я низкая это просто вы столбы.

Оливер-Хах, а она смешная. Жаль, что она не на Гриффиндоре.

Нил-Хах Вуд это потому что всё лучшее достаётся Слизерину!

Лилу-Говориш так будто я какая-то вещь!

Нил-Так ладно пошли полторашка будем учить тебя правилам Квиддича!

Лилу-Ах ты пидо..

Миневра-Так успокоились! Сейчас вы идёте и учите правила квиддича! Всем всё понятно?

Оливер-Так точно капитан!

__________________________________
Сидя на трибунах и наблюдая за тренировкой Коктевранцев они начали разговаривать.

Нил-Так получается у тебя день рождение 30 декабря. Хах прямо перед Новым годом. Это получается тебе уже будет 12 лет.

Лилу-Вообщето 13 лет.

Оливер-Всмысле? На первый курс же поступают с 11 лет? Почему ты поступила так поздно?

Лилу-А вот это вам уже знать не обязательно. Это слишком личное.

Нил-Пф ну и ладно потом расскажешь.

Оливер-Ты же вроде дочь профессора Снейпа?

Лилу-Ну допустим.

Оливер-Скажи он реально всё время в чёрном ходит?!

Лилу-Ну вообще да, он редко носит вещи другого цвета. Максимум может одеть вещь тёмно-синего цвета.

Нил-Я так и думал!! А что на счёт тебя ты восновном какого цвета вещи носишь?

Лилу-Ну если честно, то я тоже за чистую ношу чёрные вещи. Ну иногда одиваю тёмно-зелёные вещи или в крайнем случае бежевые.

Нил-Ну понятно.

Оливер-А вот есть цвета вещей которые ты никогда не наденешь?

Загадка Философского камня. Место, где живут истории. Откройте их для себя