13 Глава.

84 7 0
                                    

Лилу обсуждала с близнецами предстоящий матч, между Гриффиндором и Пуфендуем, который будет судить Снейп.

Лилу: Я могу попросить его, чтобы я сидела вместе с ним. Думаю при мне он не станет давать много штрафных очков. Так, что шансы хоть и маленькие, но есть.

Оливер: Напомни зачем ты это делаешь?

Лилу: Чтобы Нилу жизнь спокойной не казалась. А то он пользуется тем, что мой отец часто судит матчи. А ведь у нас почти нет тренировок, может ваша победа покажет ему, что нужно чаще тренироваться.

Фред: В чем-то ты права...

В общую гостиную Гриффиндора зашёл Гарри, где застал Рона и Гермиону за партией в шахматы Гермиона всегда все знала лучше, чем другие, но вот в шахматы она иногда проигрывала.

Рон: Пожалуйста, подожди, не отвлекай меня, — попросил он, заметив севшего рядом с ним Гарри, - Мне надо сконцентрироваться, потому что...

Рон поднял глаза на Гарри.

Рон: Что с тобой? — с интересом спросил он. — Вид у тебя просто жуткий.

Тихим, спокойным голосом, чтобы никто не услышал, Гарри рассказал им о внезапном и зловещем желании Снейпа судить матч по квиддичу.

В этот момент в комнату ввалился Невилл — ввалился в самом прямом смысле слова. Непонятно было, как ему удалось пробраться сквозь дыру за портретом Полной Дамы, потому что его ноги прилипли одна к другой, словно на Невилла наложили специальное заклинание. Должно быть, ему пришлось прыгать всю дорогу до башни Гриффиндора. Все дружно расхохотались, кроме Гермионы, которая подскочила к Невиллу и произнесла формулу, снимающую заклятье. Ноги Невилла разъехались в разные стороны.

Гермиона: Что случилось? — спросила она, подводя его к Гарри и Рону.

Невилл: Малфой, — ответил мальчик дрожащим голосом я встретил его в коридоре у библиотеки. Он сказал, что ищет кого-нибудь, на ком можно попрактиковаться.

Лилу повернулась в их сторону,

Гермиона: Немедленно иди к профессору МакГонагалл! — подтолкнула его Гермиона. — И расскажи все, как было!

Невилл отрицательно покачал головой.

Невилл: Хватит с меня неприятностей, — пробормотал он.

Рон: Но ты должен это сделать, Невилл! — возмутился Рон. — Он вечно пытается втоптать всех в грязь, а ты сам в нее ложишься и облегчаешь ему работу!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Загадка Философского камня. Место, где живут истории. Откройте их для себя