6 глава.

82 8 0
                                    

Лилу-Ну что я слушаю, что вы знаете о мистере Фламеле.

Римус-Так ну Николас Фламель это алхимик, который создал философский камень.

Лилу-Ага. А что за философский камень? Для чего он нужен?

Римус-Ну философский камень обладает свойством превращать любой металл в золото, а также является средством создания эликсира жизни.

Лилу записала всё в блокнот и подняла взгляд на Люпина. А тот весь разговор не сводил глаз с девчонки.

Лилу-Что-то не так?

Римус-Можно кое-что спросить?

Лилу-Спрашивайте, но это будет уже третий вопрос.

Римус-Хорошо.

Лилу-Я тебя слушаю.

Римус-Кто твой отец?

Лилу-Давайте другой вопрос.

Римус-Нет отвечай на этот.

Лилу-Нет ты об этом никогда не узнаешь.

Римус-Ну и почему же?

Лилу-Потому что тебе об знать нельзя. И какая тебе разница кто мой отец.

Римус-Да ты просто не выносима!

Лилу-Вот почему ты всё время кричишь?

Римус-Ну наверно потому что злюсь, логично.

Лилу-А что тебя злит?

Римус-То что ты не хочешь ничего рассказывать о себе, но почему-то я тебе всё равно доверяю.

Лилу-Тоесть ты мне доверяешь?— с удивлением посмотрела на него девочка.

Римус не ответил на её слова, а лишь только нервно перебирал пальцы.

Римус-Слушай, не бери в голову мои слова. Давай лучше продолжим, что ты ещё хотела узнать?

Лилу-Меня интересна одна вещь, но я не знаю стоит ли у тебя это спрашивать.

Римус-Даже интересно. Давай я слушаю.

Лилу-Как умер Питер Педигрю?

Римус услышав вопрос аж подавился. Он был явно не готов к такому вопросу.

Лилу-Если не хочешь можешь не отвечать.

Римус-Его убил один подлый человек.

Лилу-Кто же?

Римус-Сириус Блэк...

Римусу заметно начало плохеть.

Загадка Философского камня. Место, где живут истории. Откройте их для себя