2 глава.

114 9 0
                                    

Лилу переместилась домой. Она занесла все вещи в комнату и спустилась в гостиную. На её удивление отца она там не обнаружила. Поэтому села в любимое зелёное кресло перед камином. Только она села, так ей сразу захотелось чаю. Лилу всё таки встала и пошла на кухню заваривать чай. Пока нагревался чайник, Лилу стояла оперевшись о столешницу и думала о сегодняшнем дне.

Лилу-«Мдауш и как так получилось, а я ведь сразу поняла что это Люпин. Почему я вообще начала с ним разговаривать? И без его бы помощи обошлась, так мало этого я же даже ему ничего сделала когда он дотронулся до меня. У меня аж мурашки по всему телу пробежались в тот момент, наверное из-за неожиданности.»

В этот момент чайник уже вскипел. Лилу заварила чай и уселась обратно в кресло поджав ноги под себе. Она просто сидела и наблюдала за тем, как горит огонь. Она всегда любила на него смотреть. Так она и уснула.

_______________________________
Прошло три дня. Лилу не стала говорить Северусу о той ситуации с Люпином.

Северус-Ты точно ничего не забыла?- С усмешкой спросил зельевар сидя за столом.

Лилу-Отец ты спрашиваешь это уже в четвёртый раз! И да я ничего не забыла.
После этих слов девочка встала из-за стола и направилась к выходу.

Северус-Ты же помнишь, что ты едешь вместе с Малфоем.-не поднимая свой взгляд на дочь сказал Снейп.

Лилу-К сожелению такого не забудешь.-Еле слышно пробормотала девчонка.

Тут вдруг в дверь кто-то резко постучался. Лилу открыла дверь и поздоровалась с семейством Малфоев. К ним подошёл Северус. Поздоровавшись с гловой семейства Малфоев, зельевар подошёл к дочери.

Северус-Встретимя в Хогвартсе доченька, надеюсь тебе там понравится).-Пробубнил зельевар.

Лилу- до встречи пап.

__________________________________
Лилу немного отстала от Малфоев. Идя по вокзалу Кинг Кросс девочка столкнулась с какими-то мальчиком в очках.

??- ой прости пожалуйста меня я тебя не заметил.

Лилу-всё нормально можешь не извиняться.

??-Ты не подскажешь где здесь платформа 9¾?

Лилу-Тебе нужно пройти в стену между платформой 9 и 10.

??-О спасибо большое, меня кстати Гарри зовут)

Лилу-Так значит ты Поттер.-Со злобой сказала девушка.

Загадка Философского камня. Место, где живут истории. Откройте их для себя