11 глава.

98 9 1
                                    

Утро 21 ноября:

Лилу встала в 8:00, через 10 минут завтрак.

Лилу-Так ладно нужно хотя бы присутствовать на завтраке.

Лилу умылась, расчесала волосы и одев форму пошла в главный зал. Конечно она слегка опоздала, ведь до окончания завтрака осталось 5 минут. Придя в зал она увидела Малфоя и села к нему, но вместо того, чтобы начать есть. Лилу склонила голову на стол и закрыла глаза, не обращая внимание на окружающих.

Драко-Доброе утро.

Лилу-Ага...

Драко-Есть ли смысл предлагать тебе поесть?

Лилу слегка повернула голову в его сторону, но глаза открывать не стала.

Лилу-А сам как думаешь!– С злобой сказала она.

Драко-Видимо нет, но я удивлён, что ты вообще пришла.

Лилу-...

Драко-Я так понимаю, нет сил даже ответит?

Лилу-Ага.

Дамболдор смотрел на девчонку, а затем перевёл свой взгляд на зельевара.

Альбус-Сегодня же 21 ноября?

Снейп-Если посмотреть на мою дочь, то да сегодня 21 ноября...

Альбус-Ох как же я не люблю этот день.

Снейп-Я тоже.

Альбус-А ведь в детстве она вообще в этот день ничего не делала, даже с кровати не вставала, а сейчас...

Снейп-А сейчас для неё важна учёба, но я совневаюсь, что сегодня она собирается учиться. Наверное просто пролежит на парте все уроки, а потом пойдёт спать. Ох главное, чтобы по дороге не уснула...

Альбус-Главное чтобы к ней сегодня не лезли, а то мы знаем что может быть...

Снейп-Вы кстати предупредили остальных профессоров, чтобы они её не трогали?

Альбус-Да конечно.

Снейп-Мдауж, не люблю я 21 ноября и 21 марта.

Альбус-А мне вот как раз таки нравиться 21 марта.

Снейп-Да лучше спокойно прожить сегодняшний день, чем 21 марта.

Альбус-Ну зато в этот день она добрее всех в этом мире.

Снейп-Ага и глупее всех...

Альбус-Чтож факт остаётся фактом. Двадцать первого ноября у неё от каждого движения болит всё тело. Её всё и все раздражают и она ничего не хочет делать. А двадцать первого марта происходит иная ситуация, она становиться полной противоположностью себя.

Загадка Философского камня. Место, где живут истории. Откройте их для себя