Какие у вас возникают ассоциации с ваттпадом? Оранжевая платформа, где каждый может выразить свой потенциал в полной мере, поделиться с миром теми историями, которые возникают в душе, красочно оформить и представить обществу. Ваттпад – это мир, который создаём мы с вами, дополняем и создаём новые литературные произведения, совершенно уникальные, ведь здесь имеем полную свободу выразить свою индивидуальность. Однако не сразу удается получить на свою историю отдачу, да и узнать, насколько проработанным оно вышло, где в нем достоинства и недостатки, как его понимают другие люди.
Для этого и были созданы проекты с критикой. К сожалению, многие из них сейчас закрыты. Поэтому я и решила открыть свой)
Здесь не будет стикеров и оценок, только мое честное мнение. В наше время, когда активность на ваттпаде снизилась, а искренних читателей и развернутых комментариев стало ещё меньше, думаю, внимательность к вашей работе и тщательность прочтения от команд с критикой не повредит. Нужна рецензия, разбор сюжета, помощь и советы в том, как выстроить историю дальше? Тогда вы обратились по адресу.
Апельсинки для поднятия настроения и приятного зрительного образа. Вкусный солнечный фрукт, съев который, можно ощутить капельку лета и тепла. А ещё он оранжевый, как и сам ваттпад)
Анкета
1. Имя автора, как к вам обращаться.
2. Название произведения
3. Жанр, тематика.
4. Объем ( количество глав)
5. На что желательно нужно обратить внимание. Например, проработанность сюжета, персонажи, эмоции.Оплата
Звезды на мою повесть "Зеркало" и рассказ "Софьюшка". По желанию подписка.
Если вы подаете на критику две и больше книг, то нужно выполнить еще условия: подписка на мой канал в телеграмме t.me/daisylir
Ну вот и все. Буду ждать ваших заявок!
YOU ARE READING
Уголок рецензий/ ОТКРЫТО
RandomДобро пожаловать в уголок, где вы сможете получить развернутую рецензию на своё произведение. Давайте возродим ваттпад, сделаем жизнь сайта более насыщенной своим активом. Смело оставляй заявку, если написал историю и хочешь увидеть мнение о ней, уз...