"Sick Present : Lost Sister"

48 8 4
                                    

Для ValeriP1410

Добрый день!

Сразу хочу предупредить, что критика не будет чисто положительной, в ней будут указаны недостатки, так как не всегда получается хвалить. Здесь отражается субъективное мнение, только мое восприятие. Лично мне читать было сложно, ввиду того, что сам язык повествования показался слишком громоздким,тяжелым по восприятию. Даже для книжного формата столь запутанные формы построения предложений вовсе не удобны. Сразу видно, что вы старались разнообразить предложения, написать как можно больше развернутее, добавить эпитетов, метафор, сравнений... Но в некоторых случаях это совсем не понятно, трудно усваивается. Вроде бы складываются слова в текст, в предложения и абзацы, но все равно остаются каким-то бессмысленным набором букв, потому что выражены нескладно. Вот даже если взять аннотацию. Какие-то визуальные фрагменты, бесспорно, возникают, но сама суть не передаётся, непонятно, о чем конкретно будет произведение. Слишком обтекаемо, неясно, без передачи смысла описано.

Некоторые плюсы в аннотации есть, ведь она написана грамотно, подробно, развёрнуто, но

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Некоторые плюсы в аннотации есть, ведь она написана грамотно, подробно, развёрнуто, но... По ней вообще не ясно, чего ожидать от произведения, а какие-то определённые понятия , такие как – брат, Атрадор, война, возникают вдруг, без объяснений, и опять же не понятно, метафорами они являются или реальными событиями. Так, за длинными предложениями с перечислениями, эпитетами, а, может быть, и умными отсылками, теряются обычные действия, само повествование, о котором хотелось бы узнать – а люди зачастую приходят именно ради сюжета, а не для того, чтобы прочитать витиеватую речь.

Дальше. Это произведение по какому-то фандому или самостоятельная книга, ориджинал? Лучше читать как ориджинал, наверное – я уловила здесь историю главной героини, выросшей в достаточно неблагополучной (?) семье, которую еще в юности вместе с братом похитила организация по названию Гидра, растившая жестоких наемников с физической силой. Идея интересная, передаются переживания и волнения девушки, которую рано втянули в жестокие интриги, то, как ей это не нравится, хочется уйти, сбежать... Но почему тогда она не сбежала ? Имелась бы такая возможность... До сих пор не понятно, что или какие условия ее там удерживали, в любом случае героиня могла бы найти выход, но по сюжету этого не дали, растянули, хотя в принципе действия никак не двигаются, всю первую часть повествование как будто держится в одной поре, не изменяется, состоит только из одних и тех же сомнений наемницы, осуждение выбранного пути, но опять же, она ничего не делает и не предпринимает, продолжая служить. А тем не менее за растянутостью событий, слишком длинными описаниями скрывается сам сюжет, его почти нет, даже если и присутствует какое-то развитие событий, то оно почти незаметное, затянутое и скрытое за описаниями и метафорами. Если неясны объяснения, предложения наполнены какими-то отвлечёнными подробностями, то это существенно замедляет чтение, одна-две главы длятся слишком долго, это невозможно потом будет читать, пропадает интрига, желание узнать, чем закончится произведение, просто любой интерес к сюжету уходит.

Уголок рецензий/ ОТКРЫТО Where stories live. Discover now