Для @coralina_evans
Тре́мор (от лат. tremor, «дрожание») — непроизвольные быстрые ритмичные колебательные движения частей тела или всего тела, вызванные мышечными сокращениями и связанные с временно́й задержкой корректирующих афферентных сигналов, в связи с чем реализация движения и сохранение позы происходит за счёт постоянной подстройки положения тела к какому-то среднему значению.
Само название произведения вызывает интерес, хочется узнать, как будет передана метафора, сравнение с тремором. Может быть, кто-то из персонажей испытает подобное наяву, физически, или же морально, психологически, нечто похожее. "Хотелось бы узнать" – подумала я и приступила к чтению. Однако связи с названием, того самого тремора я пока не увидела. Неужели было выбрано просто красивое слово для привлечения внимания? Хотелось бы видеть сам процесс погружения в атмосферу, чтобы произведение получилось незабываемым, оригинальным, а название ассоциировалось с вашей историей. Пока я вообще не вижу никаких соотношений, объяснения.
История рассказывает о буднях двух молодых людей – Татьяны, или, как по нежному ее называет автор, Тани, девушки, которая только поступила в Санкт-Петербург, город своей мечты, чтобы стать художником, дизайнером. Мне понравилось, с какой теплотой вы описываете ее желания, рисуется приятный образ Татьяны, которая хочет видеть и делать мир лучше, жить по своей мечте. Она, наверное, всем в своей жизни довольна, но воспринимает любой успех с благодарностью, радуется ему, а не считает за должное. Таня хочет создавать красивые вещи, и это у нее получается. Очень хорошо показана ее молодость, восхищенность жизнью, тонкая душевная организация. Видно, что девушка любима своей семьей, те позволили ей отучиться на любимом деле. Травмирующим событием является неожиданная гибель отца, которого она любила. Образ Тани у вас получился очень хорошо прописанным, проникаешься харизматичностью девушки, ее мыслями и жизненной позицией. Единственно, недостаток какой – она иногда может показаться очень наивной.
Кирилл. Вот тут получился действительно яркий, четкий и неповторимый образ, который точно мне запомнился. Сын богатых, успешных родителей, который тем не менее не хочет последовать пути отца, а мечтает о чем-то более эфемерном, хочет музыкальной карьеры, потому что не может представить свою жизнь без этого, за что и получает постоянно выговоры, осуждение от отца. Его родителей тоже можно понять, ведь они хотят для своего ребёнка обеспеченности и стабильности, а не неудавшейся мечты, которая у него может и не получиться. В таком случае Кирилл кажется упрямым, неспособным найти компромисс. Ведь он мог бы спокойно ходить в институт, как его просили родители, обрести профессию и уже потом в свободное время заниматься музыкой. Но то, как он ссорится с родителями, характеризует его как человека, идущего строго напрямик, иногда даже не видящего обходных путей. В таком случае иногда появляются сомнения, все ли выйдет у них с Таней хорошо, если Кирилл пока не может с кем-либо договориться. Или же Татьяна "сгладит" его резкий нрав?
К слову, вам удалось показать их контрастность и в то же время похожесть,близость душ благодаря не такому как у обычных людей видению мира, склонности в творчестве. Именно через общение друг с другом Таня и Кирилл смогут раскрыть себя, понять, что они не одиноки в этом мире, смогут найти понимание. И у вас отлично это получилось, удалось передать смысл! Очень интересно читать их разговоры, отсылки на те произведения, которые им нравятся, читатели смогут их этого многое почерпнуть. Однако мне кажется, слишком быстро молодые люди сошлись, их первое знакомство прямо совсем резко получилось и внезапно. Таня быстро согласилась идти за Кириллом, не подумав даже о том, кем он может оказаться на самом деле, Кирилл быстро оценил девушку и решил начать с ней разговор. Понятно, что работа и была создана для того, чтобы эти персонажи сошлись, нашли общий язык, и в этом контрасте проявить себя, найти решение общих проблем. Видно, что Кириллу нужна была поддержка от Татьяны, а Тане хотелось тепла от такого мужчины, возможно, она даже мечтала о нем прежде, поэтому и увидела в нем знакомые черты. В принципе их взаимодействия описаны очень вдумчиво, красиво, цепляет нежность между ними и то, как вы показываете девушку.
Еще мне понравилось, как вы расцветили повествование, создав именно атмосферу, а это порой самое главное в книгах. Эстетика Санкт-Петербурга, юности и студенчества, только что поступивших сюда творческих личностей, красивых улочек и мест. Мне зашла первая глава прогулки Тани с Дашей, то, как вы легко упоминаете окружение, город глазами Тани, пройденные кафе, памятники, достопримечательности. Удается представить увиденное, ощутить Питер и вникнуться в представление от героев. Это прекрасный шаг и у вас это получилось!
Книга оставила после себя приятное впечатление, достаточно красочные воспоминания, что является огромным плюсом! Спасибо вам за такую историю!
YOU ARE READING
Уголок рецензий/ ОТКРЫТО
RandomДобро пожаловать в уголок, где вы сможете получить развернутую рецензию на своё произведение. Давайте возродим ваттпад, сделаем жизнь сайта более насыщенной своим активом. Смело оставляй заявку, если написал историю и хочешь увидеть мнение о ней, уз...