" Едва легально"

52 8 4
                                    

Добрый день!

Работа
Amura_K достаточно яркая, нетипичная, но о себе оставила много приятных впечатлений, присутствует даже много запоминающихся сцен, полностью уникальных в своём существовании.

О чем/Сюжет:

Амбициозная, уверенная в себе молодая женщина Руслана однажды решает разнообразить свою жизнь новым видом спорта и попадает в небольшой, но дружный коллектив, который однако имеет свои интриги. Руслана не может совладать с собой, ведь влюбляется в молодого еще, совсем юного парня Гришу, видит в нем зрелого мужчину - да и он после небольшого, но очень приятно и развернуто описанного развития отношений, понимает и поддерживает ее чувства, становится готов на взаимность. Но есть и недоброжелатели со своими мотивами поступать так, чтобы специально разрушить их общение. Даже если " костяк " сюжета звучит не особо занимательным сам по себе, огромным достоинством в вашем произведении является проработанность, четкость описаний и большая реалистичность, погружение в то, что действительно происходит будто бы за экраном. Нравится сама главная героиня, ее внутренняя сила и даже некоторая склочность не мешает абсолютно, так как видно, какие черты характера помогают героине справляться с жизненными обстоятельствами. Где-то нужен напор, где-то нужно оппонента оговорить - и именно так, но еще и с помощью сосредоточенности, хладнокровности и силы духа. Отлично, что вы показали это в Руслане, раскрыли ее характер, даже небольшие мелочи по типу любви к домашнему уюту, ее самоопределение себя еще пока как молодой девушки, почти подростка. Показали ее прошлое, когда нужно было выбивать собственное место, работать, показали неприязнь к расизму и плохой опыт именно с этим из-за слов бывшего, всю историю, которая сделала Руслану сильнее, но грубее. В общем, девушка прописанный, яркий персонаж. Единственный недочет, который хотелось бы, чтобы вы исправили в дальнейших главах - указано, что Руслана работает директором косметической фирмы, что достаточно удачная и значимая должность, но не рассказано, как она этого добилась, какая она конкретно на работе, как себя там ведет. Описывается только ее свободное время, от этого возникает, что его у нее слишком много и цели в жизни у нее - только поиск расслабления , отдыха. Однако Руслана ведь может быть любой : и серьезной, и напористой, и умеющей за себя постоять и в то же время в некоторых случаях иногда видящей себя лёгкой, мечтающей о любви юной девушкой. Стоит показать и ее "деловое" амплуа, если уж показали , какой она может быть и в скандалах, и в неформальной домашней обстановке.

Раскрытие Гриши Пупсикова... Хех, вы действительно выбрали такую фамилию, что это звучит словно какая-то метафора. Парень кажется самым обычным, может быть, его мышление и сознание похоже на взрослого, спокойного человека, но он все же ещё юный, хотя и сформировался телом. Наверное, нужно бы добавить больше именно разговоров по душам с Русланой, чтобы он смог раскрыться перед читателем непосредственно как личность. Рассказать о его отношениях с другими мальчиками из группы.

Еще... Паоло. Его каминг-аут удивил. Явно персонаж делал свои поступки неспроста. Его развитие также интересно по сюжету будет, к тому же явно плохим никто из персонаже быть не сможет, это же все же жизнь, реальность.

Атмосфера:

Все же приятно, когда автор знает, о чем пишет, может детально и значимо обьяснить ту тему, какую затрагивает. В вашем случае удалось передать настоящий дух спорта, создать именно такую атмосферу, которая нужна и в которую можно приятно для себя погрузиться! Обьяснить, в чем заключается суть той или иной тренировки, показать это на примере, передать даже страсть любви именно к спорту, к стремлении взрослых людей становится выносливее, чувствовать, как перекатываются под кожей мышцы, чувствовать себя бодрее и здоровее. Именно атмосфера борьбы, закалки, подготовки к соревнованиям и вообще нужность какой-то деятельности удалось передать и показать, а значит, убедить читателя в том, что персонажи действительно занимаются важными для себя вещами.

Ещё мне понравились интриги в коллективе, то, как они прописаны. Пожалуй, такие персонажи, как Рафаэлла, Паоло и бывшая подруга Гриши добавлены вполне не зря, ведь с их помощью сюжет и движется. Хорошо, что вы показываете, как иногда бывает опасно открыть информацию о своих отношениях даже перед небольшим коллективом, поэтому становится ясно, почему Руслана это скрывает. Хотя вот лично меня улыбнули сцены в последней главе с руганью, ответы Дидем на оскорбления) Такими реалистичными, "вкусными" для чтения они являлись. Как будто по-настоящему в фильме смотришь, присутствуешь там и видишь, какие интриги могут возникнуть вдруг в закрытом коллективе, где все друг друга уже несколько лет знают. Понравилась прописанность подруг Русланы, их характер, открытость, вообще большинство описаний или действий попали " в яблочко ", стали живыми. Хотелось бы этого больше.

Вообще повесть достаточно интересная, затягивает. Я получила удовольствие от чтения, спасибо за это вам! По всем критериям история имеет свою индивидуальность, именно непосредственная атмосфера здесь есть, даже никаких замечаний сказать не хочется.

Уголок рецензий/ ОТКРЫТО Where stories live. Discover now