Рецензия для derriiin_k
Прочитала рассказ еще раз, прослушала вокалоид и насладилась общей атмосферой, эстетикой. Я вообще люблю данного автора именно из-за того, что у нее узнаваемый, особенный стиль, читать ее рассказы – словно наслаждаться особым визуалом, удаётся передавать краски столь яркие и сочные, что даже маленький и простой сюжет становится талантливым. Назову рассказ небольшим, в чем-то просто зарисовкой, так как на данную тему ещё много можно было бы сказать, однако автору удалось и между строк передать то,о чем нужно задуматься. Заметила даже некоторое различие между вокалоидом, взятым за референс, и основной мыслью рассказа – в вокалоиде отношения между братом и сестрой показаны возвышенно, положительно, слишком хорошо выглажено, что даже возникает мысль, что так не бывает, ну а в самом рассказе показана именно "оболочка", настоящая часть их отношений, когда все внешне кажется идеальным, а на самом деле за оболочкой счастливой семьи, где все друг друга любят, скрывается собственничество, абьюз. Именно так – лично я вижу в мотивации брата желание " удержать, контролировать" сестру во всем, прикрываясь главенством и наставничеством. Чем-то даже похоже на "мусульманский" или излишне "праведный" образ жизни семьи, где за отказ следовать таким правилам ополчается вся семья, ведь правила созданы из тирании глав семей. В данном случае, наверное, таким человеком является брат, который считает, что он вправе решать, с кем и как общаться ей, считает, что должен ее наставлять и ей повелевать, в то время как за его поступками скрывается нездоровое влечение. Даже без влюблённости такой человек потом может запрещать своим родственникам жить так, как они хотят, выводить их на эмоции, манипулировать ими. Про сестру и ее характер можно сказать немного, она представляется человеком нежным, в основном ее показывают с точки зрения парня, ее взглядом, поэтому видно, что иногда оно может быть обманчивым.
Вообще, у вас глубокий тонкий психологически рассказ, даже одной частью можно сказать много о взаимодействиях в семье и больной любви, всей ситуации. Представляю, каким проработанным стало бы произведение, если бы написать по этой теме повесть, показать разные случаи с героями со всех сторон. Да, возможно можно обойтись и только одним рассказом – Но у автора явно талант в написании историй, не стоит его игнорировать. Жаль, что у вас мало длинных произведений, на ваттпаде только короткие рассказы, ведь даже с небольшим объёмом видно, как автор качественно, с душой умеет писать. Не стоит ограничивать себя маленькими рассказами, я верю что автор сможет создать долгое и яркое произведение, целую оригинальную историю. Так что я в это очень сильно верю 🤗. Даже обидно иногда, что талант пропадает и рассказов очень мало.
YOU ARE READING
Уголок рецензий/ ОТКРЫТО
RandomДобро пожаловать в уголок, где вы сможете получить развернутую рецензию на своё произведение. Давайте возродим ваттпад, сделаем жизнь сайта более насыщенной своим активом. Смело оставляй заявку, если написал историю и хочешь увидеть мнение о ней, уз...