Для DeeDaniela
Добрый вечер!
Читала эту повесть и раньше, но только первую ее треть. Вообще, могу отдельно разобрать несколько ее частей, так как тематика истории, по моему мнению, немного меняется. История рассказывает о простой девушке Полине с творческой душой, которая старается замечать в мире красивое, эстетичное, о ее обычных, школьных буднях. Самая обыкновенная жизнь, но суть в том, что ты умеешь это интересно преподать, рассказать именно о моментах, прожить мгновения вместе с главной героиней, показать переживания именно в режиме реального времени, оттого и кажется, что можно будет посмотреть на жизнь Полины, вроде бы и обычной, но искренно все чувствующей - от этого любой прожитый день девушки приобретает важность, о ее одноклассниках, желаниях, об учебе и городе, в котором она живёт. Условно разделю разбор на три части, чтобы не путаться и подробно сказать о каждой из них.
Первая часть начинается с первого сентября седьмого класса. Описание девушки, атмосфера песен Алены Швец, интриги подростков в школе - все это смотрится красиво, уместно и интересно. Лично от себя отмечу, что мне понравилось, что в сюжете подчеркнуто, что герои живут в русском городе, рассказано о самом Иркутске, об озере Байкале, текст пронизан любовью к родным местам, признаются ценности родины. Образ Полины также быстро рисуется, он получился живым и осязаемым. Но все равно многие фрагменты даже в первой части сумбурны, то есть допустим рассказываешь ты о ссоре с Алиной и ее образе, перескакиваешь на воспоминания об интернет-подруге, взятой, видимо, с какого-то прототипа, потом тема буллинга Полины, напряжённой обстановки в классе, недоверия и плохого отношения к ней ничем не подкреплена и не обоснована, хотя лично мне по идее всё понравилось читать, потому что опять же повторю - там есть атмосфера. Женя... Именно здесь он появляется в первый раз и поначалу вызывает только положительные качества, приятное создаёт впечатление, когда показывает себя искренним, честным человеком, так что симпатия Полины к нему вполне оправдана. Однако мне показалось, что внезапная ненависть к девушке со стороны одноклассников ничем не объяснена, да и слишком как-то преувеличенно, что на Полину, спокойную и примерную ученицу, вполне воспитанную и увлеченную учебой, так быстро набросились, пытались обвинить в том, чего она явно не делала, это же не в ее духе. Женя снова проявил себя с лучшей стороны, он будто выбивается из всей массы других школьников, кажется на их фоне особенным, более вдумчивым и взрослым морально. То, как парень спас понравившуюся ему девушку, выглядело вполне мило, уверенно, мне понравилось.
YOU ARE READING
Уголок рецензий/ ОТКРЫТО
RandomДобро пожаловать в уголок, где вы сможете получить развернутую рецензию на своё произведение. Давайте возродим ваттпад, сделаем жизнь сайта более насыщенной своим активом. Смело оставляй заявку, если написал историю и хочешь увидеть мнение о ней, уз...