" Навечно случайные "

16 3 1
                                    

@NimaAlisia

Для 

Прочитала достаточно быстро, ведь история создает легкое и приятное впечатление, дарит ощущения веры в мир и в людей. Как оптимистичная сказка вполне себя оправдывает , как и свой жанр, однако достаточно много существенных недостатков, которые портят книгу. Их вам нужно найти и исправить.  Автор, вы проверяйте текст перед тем, как выкладывать, проверяйте грамотность и написание слов, некоторые вообще пишутся не так. Из-за этого возникает ощущение, будто автору не хватило сопутствующего образования для того, чтобы как следует написать историю. А ведь сам сюжет-то достойный, могу даже сказать, что он создан с душой, большинство персонажей понимаешь, хочется воспринимать более достойно с их собственными историями, но мешает качество написанного. Главы короткие - это не существенный недостаток, но все равно остается явная недосказанность от этого. Именно необработанность текста, неспособность привести его в книжный, официальный вид и является проблемой. Насчет сюжета пререканий нет. В чем-то ламповая, в чем-то наивная, в чем-то жизнерадостная история об обычных людях, которые хотели любить и быть любимыми, русреал - при необходимой обработке этот сюжет может стать нормальным таким мастистым романом. Лично мне больше всего понравилась линия с матерью больного мальчика, ее мужем, изменой, взрослый такой случай, с оттенками травмированности, безысходности, отчаянности, где все же каждый надеется на лучшее, но с годами разочаровывается, мечется между лучшим для себя и наиболее морально правильным выводом. История прежде неуверенной в себе Леры и ее обретении любви, благородность Маши, которая хочет выиграть в чемпионате танцев, ее надежды - все это, конечно, интересно, а потому и хорошо, что написано искренне, проблемы и переживания героев чувствуются.  И действительно, что героини показаны нежными и чувственными девушками, что Назар, один из главных персонажей, открытый и честный - и именно такой тип литературных героев побуждает к лучшему. Ваша история отлично могла бы смотреться и как сценарий к фильму, и как подростковый роман о любви. Красивая метафора отображена в названии - "Навечно случайные", когда люди иногда даже случайно впускают кого-то в свою жизнь, даже сперва не считая это серьезным, а потом связывают судьбы. И хорошо это или плохо, если изначально было случайно? Вы подали отличную, глубокую мысль, сама основа и мысли героев чисты и благородны. Задумка очень превосходна, жаль что исполнение оставляет желать лучшего...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 28 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Уголок рецензий/ ОТКРЫТО Where stories live. Discover now