Для derriiin_k
Добрый день!
Дарья, я знакома с твоим творчеством давно, этот рассказ пару раз приходилось читать и перечитывать, поэтому он, сюжет уже не нов для меня. История лёгкая, приятная, читается быстро и оставляет после себя законченное, цельное ощущение.
История одновременно и о счастливых, причиняющих радость и тепло, чувствах, и одновременно и о чем-то грустном, необратимом, том, что не сбудется, и при этом отлично все участники событий это знают, но в ловушку попадается – так, метафорами, я высказала увиденную основную мысль рассказа, а если сказать проще, то он о безответной или обречённой любви, причем между подростками, то есть между людьми все еще ветренными, ненадежными, но такими искренними в выражении чувств, в своём максимализме и яркости ощущений. Лично у меня нет к рассказу ни придирок, ни недовольства, никаких недостатков не могу найти. Сам текст и его достоинства отмечаю, рассказ короток, все основные мысли выражены и нет недосказанностей.
Само качество, как заметила, "вылизано" с годами, текст редактировался, проверялся на наличие ошибок, поэтому сейчас уже недочетов совсем не осталось. Единственное что отмечу – мало подробностей сообщено про главных героев, но в учёте лаконичности рассказа и самого формата, того, что главное только чтобы были выражены чувства, этот недочет не особо существеннен.
В рассказе хорошо передана атмосфера, все выполнено аккуратно. Лично мне понравились нежные, пастельные эстетики, художественное оформление рассказа, его было много, для одной короткой части слишком много. Если честно, то не знаю, что еще можно сказать.
Передан короткий момент из жизни подростков, вся глубина их переживаний и ощущений, небольшой отрывок без какого-то сложного сюжета и хитросплетений.
Само название, метафора хрупкой азалии и камня – безнадежности, возникающие художественные образы также нежны и приятны, делают рассказ более запоминающимся, особенным, по-авторски индивидуальным и рисует именно твой образ как писателя, формирует то, о чем ты пишешь, какие основные мысли даришь. Все хорошо, все удачно. От рассказа я получила наслаждение. Спасибо тебе и буду рада прочесть твои другие произведения!
Думаю, это выглядело скорее как отзыв, а не как длинный разбор, но другого сформировать не могу – для критики пока не хватает пунктов, что можно разобрать, и рецензия тоже из такого небольшого объема не получится.
Спасибо тебе и буду рада прочесть твои другие произведения!
YOU ARE READING
Уголок рецензий/ ОТКРЫТО
RandomДобро пожаловать в уголок, где вы сможете получить развернутую рецензию на своё произведение. Давайте возродим ваттпад, сделаем жизнь сайта более насыщенной своим активом. Смело оставляй заявку, если написал историю и хочешь увидеть мнение о ней, уз...