"Пепел"

52 6 3
                                    

Рецензия для Lordrann

Добрый день! Lordrann

Вы пришли на разбор с достаточно нетипичной формой произведения именно для этого сайта, пришли с поэзией, которую всегда трудно как-то рассматривать, анализировать, но я постараюсь. Стихи обычно дают минутное ощущение, в них не так много сюжета, сложно уловить, что именно в них несёт смысл. Постараюсь разобрать полное впечатление, которое произвел сборник и на примере нескольких стихотворений показать, как воспринимаются ваши навыки и какие мелочи может заметить читатель.

Вообще, цельное впечатление сборник " Пепел" создает осознанное, законченное, четкое. Вы отлично и красиво передаёте опустошение, горе от утраты, осознание чего-то со временем, печаль, разочарование, умело сочетаете со сказочными или мифологическими мотивами, и именно от этого обретаете свою индивидуальность, уникальность, личный авторский почерк. В ваших стихотворениях как будто есть умудренность жизни, словно вы прошли долгий путь и взираете на то, что осталось позади, с сожалением и рефлексией, помещаете в текст аккуратные , ветхие, изысканные воспоминания. Сборник имеет свою атмосферу, мысли все ярко выражены, однако какого-то четкого вывода нет. Стихи ощущаются искренними, но достаточно печальными, грустными, что отлично передаёт настроение, посыл и даже настрой произведения. Четкий образ " Пепла" формируется, так что вы ясно показываете все и являетесь автором. Если каждое стихотворение разбирать, то это будет долго, поэтому покажу пример только на нескольких из них.

Три стихотворения из сборника мне наиболее понравились.

Врата в испорченном лесу – красивый, фольклорный образ, прекрасный визуально

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Врата в испорченном лесу – красивый, фольклорный образ, прекрасный визуально. В него приятно погрузиться, окунуться словно в чудесную сказку. Сразу возникают ощущения с чем-то уютным, фэнтезийным, но глубоком. Слог стихотворения спонтанен,неровен, он выстроен не по правильным нормам, а стихийно, однако именно в возможности передать вижуал вы справились более чем. Видно, что у вас талант!

Уголок рецензий/ ОТКРЫТО Where stories live. Discover now