IX. Тайна

163 18 0
                                    

С той прогулки прошло уже несколько дней.
Сора действительно стала больше доверять Ники, а тот был несказанно рад, что девушка начала рассказывать ему о себе. Молодые люди часто переписывались в свободное время:

— так твоя сестра сама Кан Мирэ?! Поверить не могу, я ее просто обожал!

— да, я тоже...

— мне очень жаль, что так вышло... я и сам плакал, когда услышал новости. Надеюсь, ты в порядке.

— да, сейчас уже все хорошо. Я часто разговариваю с ней, будто она стоит сейчас рядом. Так мне порой проще принять то или иное решение, либо просто хочется поделиться чувствами.

— теперь ты можешь говорить
об этом и со мной

— <3

Работа над песней Сонхуна была закончена, а значит, необходимо снова пойти в агентство. Каждый визит туда был для девушки тем еще испытанием на прочность.
Надев излюбленные (нет) маску и кепку, девушка вновь пересекла стены компании.
На этот раз, на удивление, она дошла до кабинета директора без приключений.

*в зале для танцев*

— эй, Сонхун-хен, ты знаешь, кто такая Кан Мирэ? - Ники и сам не понимал, зачем начал этот разговор.
Лицо Пака моментально побледнело. После достаточно длительной паузы парень ответил:
— да.....знал.....
— ого, прости хен, не думал, что эта тема настолько для тебя болезненна. Ты...был ее большим фанатом?
— практически самым преданным, - едва улыбнулся Сонхун от возникнувших теплых воспоминаний.
— как здорово! А ты знал, что у нее есть сестра? - Нишимура тут же пожалел о заданном вопросе.

«— Кан Сора.
— что?..
— мое настоящее имя. Я очень доверяю тебе, Рики. Никто не должен услышать мое настоящее имя из твоих уст.»

— «черт, какой же я идиот, теперь надо как-то свернуть с диалога», - думал младший, пока не увидел реакцию Пака.

Глаза Сонхуна моментально вспыхнули.

— это не та тема, которую я собираюсь с тобой обсуждать, - неожиданно резко и агрессивно ответил парень и ушел в другую сторону зала.

— «вот это да...что я такого сказал то?»

Ники долго размышлял на эту тему в течение тренировки, отчего частенько путался и получал от Чонвона.

Shout outМесто, где живут истории. Откройте их для себя