Present: Счастливый год

144 8 2
                                    

Всем привет! Хотелось бы извиниться за долгое отсутствие и в качестве подарка на новый год выложить небольшую главу-воспоминание, не связанную с основным сюжетом.

Я поздравляю всех с наступающим новым годом, надеюсь, что 2024 год будет для всех нас намного легче и радостнее. Приятного чтения!

P.S. Простите за какие-то ошибки и очепятки, очень хотелось выложить главу до нового года.
_________________________________

Декабрь 2018 год

—Сора, мне нужна твоя помощь!!! - кричала старшая Кан.

В доме сестер царил полный хаос: девочки вовсю готовились к наступлению нового года. Их маленькая уютная квартра была украшена с душой, на кухне уже готовились различные блюда.

— как ты думаешь, Сонхун скоро приедет? Его тренировка должна была давно закончиться..., - Сора была так погружена в свои мысли, что скорее не помогала, а мешала сестре готовить.
— а что такое, милая, с каких пор тебя ТАК волнует присутствие Пака в нашей квартире?)))
— ой, да что ты так улыбаешься, я просто...я...просто давно не видела господина и госпожу Пак, я по ним соскучилась, они же нам как вторая семья!
— мгм, считай, на этот раз выкрутилась, вруша
— да иди ты...

Девочки смеялись и накрывали на стол, пока не услышали звонок в дверь.
— о, вот и они кажется, откроешь дверь своим долгожданным гостям? - Мирэ не могла перестать издеваться над сестрой (это было одним из ее любимых дел, помимо сцены)
— давай лучше ты, я...хотела переодеться еще.

Сора пулей вылетела из гостиной и вбежала в свою комнату, чтобы найти лучший наряд.

—«так, это не подходит, это слишуом повседневное, в этом он меня недавно видел...ооу..», - в глаза девушке бросился прекрасный и до боли знакомый костюм, —«это же...
мамин...».

Сора быстро натянула юбку, а под жакет решила надеть любимую блузку. Еще немного провозившись с прической и освежив макияж, девушка смогла выйти к гостям.

— добрый вечер, господин и госпожа Пак, привет Сонхун, с праздником вас!
— я думал ты там усну...., — Сонхун не успел договорить фразу, как поразился тому, насколько девушка сегодня прекрасна.

Молчание длилось несколько секунд, пока понимающая госпожа Пак не взяла ситуацию в свои руки (вы спросите, почему это не сделала Мирэ? По причине, которую я писала до этого. И потому что она любит испанский стыд. Поэтому Сонхун ей понравился сразу:))

— Сора, ты так прекрасно выглядишь! Да и стол накрыт безупречно, вы явно постарались, девочки, — сказала мать Сонхуна.

— большое спасибо, госпожа! Я предлагаю всем рассесться, Хун, уступишь места на диване родителям? А сам можешь сесть... ну, с Сорой, например, — Мирэ явно нравился этот праздник все больше.

Сонхун расположился напротив родителей. Между молодыми людьми повисла неловкость. Сора даже не смотрела в сторону друга и пыталась общаться с его родителями, в то время как парень пытался украдкой взглянуть на нее еще хоть раз.

Вечер проходил в спокойной семейной атмосфере, когда время близилось к 12, младшая Кан ушла подышать свежим воздухом. Присутствующие всё поняли, она делает так каждый год. Каждый год Сора уходит на балкон, чтобы встретить наступающий с родителями и рассказать им о своем самом сокровенном желании. Но что может измениться на этот раз?

— прошу прощения, встречайте без меня, я отойду, — Пак вышел из-за стола и направился в сторону балкона.

Услышав шорохи за спиной, девушка напряглась, но, увидев друга, успокоилась.

— что ты тут делаешь?
— каждый новый год ты встречаешь здесь одна, почему бы не изменить что-то на этот раз? — Сонхун приобнял девушку за плечи, от чего сердце той пропустило удар.
— ты уверен, что это не приведет ни к какой аномалии? — решила отшутиться Сора, чтобы разбавить обстановку.
— ну, увидим. Какое желание ты загадаешь в этом году?
— такое же, как и в любой другой год: я счастлива только потому, что вы рядом, а больше мне ничего не нужно.
— а я загадаю, чтобы этот год стал для тебя самым лучшим. Пускай новый 2019 год принесет тебе только радость.

Ребята продолжали смотреть на усыпанное звездами небо и ждать наступающий год.

Роковой 2019 год...

Shout outМесто, где живут истории. Откройте их для себя