Не успевает девушка пройти по коридору и двух шагов, как кто-то резко тянет ее за угол и прижимает к стене.
— что вы себе поз...Сонхун? - удивленно уставилась на парня Сора.
— а что тебя удивляет, думала, я тебя не найду? - в интонации Пака присутствовали нотки гнева и...беспокойства?
— но как ты..., - девушка не успевает договорить, как губы Сонхуна собственнически накрывают ее. В этот поцелуй парень вложил всю нежность, что испытывал к девушке, но вместе с тем и страсть, которую сдерживал столько лет.После поцелуя Сонхун в последний раз взглянул на девушку и ушел.
— ч..что это было? Почему ты так просто уходишь, ничего не объяснив?! Чертов Пак! - девушка ударяет стену ногой и......просыпается.
— черт, стоит меньше смотреть дорам на ночь, - очередное разбитое утро Кан после очередного сна с Сонхуном. Он снится ей вот уже 3 года подряд.
Май 2022 года.
Девушка привыкла просыпаться не в лучшем расположении духа. Но стоит ей принять душ и заварить себе кофе, как настроение приходит в норму, а ночные кошмары забываются. Если это можно назвать кошмарами.
Позавтракав и переодевшись, Сора направляется в здание HYBE, куда еще вчера пригласил ее директор компании.— «и зачем я только в это ввязалась, сама хотела, чтобы Сонхун как можно меньше вспоминал меня, а теперь не хватало еще в его агенство заявиться», - ругала себя девушка, - «ладно, я еще не знаю, чего от меня хотят, просто послушаю и, если что, вежливо откажусь. Главное, не найти себе приключений на пятую точку сейчас».
Только подумала об этом Кан, как в ее спину кто-то врезается. Потеряв равновесие, девушка падает, расшибая колено.
— айщщ, черт, простите меня, прошу, я так торопился, сильно болит? - обеспокоился парень.
— все в порядке, не стоит так беспокоиться, - стала отнекиваться Сора, - вы же торопитесь, идите, правда, все в порядке.
— ну уж нет, теперь я обязан Вам помочь. Вы направлялись в компанию? Я тоже туда. Там есть медпункт, давайте я вас провожу.В этот момент Сора поднимает взгляд на молодого человека и понимает, что знает его.
— «ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕРТ! Этого еще не хватало, что же за день такой» - запаниковала Кан.
Перед ней стоял Ники собственной персоной.
— мы знакомы?.. Вы так на меня смотрите, - смутился Нишимура.
— что? А, нет, прошу прощения, просто я Вас узнала, вот и растерялась немного, - неловкость сложившейся ситуации заставила Сору раскраснеться.
— а, да, я не подумал об этом, - стеснительно ответил Ники, - и все же, я обязан помочь Вам.