XI. Сейчас или никогда.

201 19 2
                                    

Ключевая глава моей работы, которая далась мне нелегко, надеюсь, я максимально смогла передать эмоции. Приятного чтения ~
_________________________

Сора как обычно собиралась в агентство, чтобы отдать свои новые работы.
Однако девушка не подозревала, что этот день станет для нее особенным.

Поднявшись в кабинет директора и не обнаружив его на месте, девушка решила пройти в студию звукозаписи, где обычно она оставляла свои работы в таком случае. Кан вошла в нужное помещение и удивилась: помимо постоянных работников здесь также находились сам директор и Ники. Странная картина. В студии происходили какие-то волнения, стафф готовил помещение к записи трека.

— ого, сюда сейчас придет кто-то важный? - поинтересовалась девушка.
— этот важный человек уже здесь, - хитро улыбался Ники, глядя на подругу, которая смотрела на него в ответ с откровенной растерянностью, - у меня для тебя небольшой сюрприз. Несколько дней назад ты спела мне свою великолепную песню, не так ли?
— да...но я не совсем понимаю...
— я пошел тогда на маленькую хитрость...

*несколько дней назад*

— добрый вечер, господин, у меня появилось одно предложение, вы должны это услышать
*аудиозапись*

— песня просто изумительная! О каком предложении идет речь?

— эту песню сочинила Ара, но для нее это очень личное, она не хочет отдавать ее артистам. Думаю, будет здорово преподнести подарок столь ценному сотруднику, сделать песне аранжировку и записать ее на студии, как вы думаете? Это могло бы прославить наше агентство как заботящееся о своем персонале

— крайне удивлен, что вы с Арой успели подружиться. Я с вами согласен. Она и правда очень ценный кадр, такой подарок может замотивировать ее и других сотрудников работать усерднее. Я подумаю над вашим предложением, Ники, и отвечу на днях. Всего доброго!

— спасибо вам, господин! Доброй ночи!

— и ты организовал все это...для меня? - на глаза девушки наворачивались слезы.
— для самой лучшей подруги на свете, ты этого заслушиваешь, - друзья крепко обнялись и молчали с минуту. Никто не смел нарушить их идиллию.
— а теперь тебе следует послушать демо-версию, прежде чем начать записываться самой, - разорвал их объятия первым Ники.
— да, точно...

Shout outМесто, где живут истории. Откройте их для себя