Насколько приятно возвращаться домой?
Когда долгие годы ты скитаешься, не имея постоянного места жительства, а потом вновь ощущаешь уют, родной запах, безопасность и комфорт. Спустя какое-то время ты уже и забыл, каково это, но оказавшись снова там, где был когда-то счастлив, осознаешь, что это именно то, чего тебе не хватало в жизни.
Что ж, такие чувства испытывала сейчас Кан Сора, вновь оказавшись в объятиях Пак Сонхуна.— прости меня... — все, что смогла выдавить из себя девушка.
— я уже давно простил, — Сонхун не мог сдерживать улыбку, которую вызывала у него Кан, - я проведу тебя до дома, думаю, нам есть что обсудить.
— а твоя тренировка?
— сегодня обойдутся без меня, пошли.На удивление, по пути они оба не проронили ни слова. Сора была просто рада держать друга за руку, ощущать прохладу от его кожи и просто ощущать его рядом. Сонхун не хотел давить на девушку и надеялся, что она сама начнет разговор, когда будет готова.
Оказавшись дома, девушка тут же проводила гостя в гостиную, а сама переоделась и принялась заваривать чай.
— как тут уютно...о, ты распечатала фото с моего выступления в I-LAND? Я надеялся, что ты смотришь шоу.
— смотрю?! Да я выучила каждого участника, каждую песню, а еще я сломала компьютер во время финала! - Сора понимала, что стоило бы поговорить с другом, но разговоры на отвлеченную тему ей давались куда проще. Однако терпение Пака закончилось.
— раз ты так переживала...почему за все это время не написала мне, не позвонила? Почему ты просто пропала, будто...я тебе и не нужен был.
— это не так, и мне жаль, что я заставила тебя так думать, - теперь уже Кан подсела к Сонхуну и положила свою руку на его, - просто... твоя жизнь стала налаживаться без меня, ты нашел новых друзей и дело, которым хочешь заниматься. Я не хотела, все испортить, как это случилось с фигурным катанием.
— дурочка, ты ничего не портишь. Я бросил спорт, потому что сам так решил. И стать айдолом - тоже исключительно мой выбор. А чтобы быть по-настоящему счастливым, мне всегда нужна была ты... мысль о том, что ты следишь за мной на шоу, не давала мне расслабиться ни на минуту, если бы не ты, я бы не добился таких высот. Каждое мое выступление ментально сопровождалось тобой.
— я...правда рада, что не мешаю тебе с твоей карьерой, я так переживала, - Сора не смогла сдержать слез.
— ты стала такой сентиментальной, Кан, плакать научилась? - рассмеялся Сонхун.
— да ну тебя...
— так...я смотрю, вы сильно сблизились с Ники? Он даже ночевал у тебя однажды. - быстро сменил тему Сонхун.
— да, было дело, - упоминание нового друга заставило Кан тепло улыбнуться.