Август 2020 года
Сора отпросилась сегодня с работы пораньше, по пути домой зашла в магазин за любимым раменом и снэками. Сегодня важный день. Сегодня объявят финалистов I-LAND. За лето девушка сильно полюбила это шоу, и даже привязалась к некоторым другим его участникам. Однако сегодня все ее мысли занимал лишь один человек.
— господи, господи, господи! Уже почти все места определены, он просто обязан пройти, - девушка проливала слезы каждый божий раз, когда называли чужое имя.
—6 место по зрительному голосованию получает...Пак Сонхун.
От переизбытка эмоций Сора перевернула стол. Снэки полетели в разные стороны, а экран ноутбука был разбит вдребезги, но Кан было все равно. Она кричала как ненормальная, шумно прыгала и плакала, теперь уже, от счастья.
— ОН СМОГ, ОН ДЕБЮТИРОВАЛ!!! Мирэ, ты видишь это? Наш Хун теперь такой же крутой, как ты!***
Май 2022По дороге домой девушка все обдумывала предложение директора HYBE.
— «я бы очень не хотела, чтобы Хун меня встретил, это может выбить его из колеи, когда его жизнь только наладилась и он нашел то, чем хочет заниматься.
Но с другой стороны, мне катастрофически не хватает денег, а это предложение...уж очень выгодное для меня.
Да и к тому же, меня ведь никто не заставляет общаться с артистами? Все песни я должна буду относить продюсерам, мне надо просто не попадаться никому на глаза на входе и выходе, это не так сложно.
И возможно... я смогу еще раз взглянуть на Хуна, как сегодня».Спустя несколько дней раздумий девушка еще раз перечитала контракт, убедилась, что все условия ее устраивают, и назначила новую встречу с директором. И вот, Кан Сора принята в штаб!
— «даже не верится, теперь я самый настоящий автор песен, так здорово! Мирэ, ты была права, давно стоило показать свои песни миру, я была такой глупой».
Сора часто говорила с сестрой. Она представляла, будто старшая находится сейчас рядом и разделяет ее чувства. От этой мысли Кан становилось легче.
— эй, Ара! - возле выхода девушку догнал Ники.
— Ники?! Черт, ты один? Парней с тобой нет? - девушка взволнованно озиралась по сторонам.
— они еще не успели переодеться после тренировки...Что с тобой?
— н..ничего, - Кан услышала шаги на лестнице, - слушай, не хочешь перекусить? Тут неподалеку есть отличное кафе.
— да, я бы поел, - едва Нишимура успел сказать это, как Сора потащила его к выходу.