XV. The end

129 10 1
                                    

Чем сегодняшнее утро отличается от остальных?

Для Хисына это утро перед выходом камбэка. Он всегда чувствует особую атмосферу с утра перед выпуском нового альбома, словно наступил его день рождения.

Для Ники это утро, когда его родители и сестры прилетели в Корею, чтобы посмотреть на его выступление.

Мирэ любила каждое утро, которое для нее наступало. Это было время спокойствия, которое она могла посвятить себе и тому, что ей действительно нравилось.

А для Сонхуна это первое утро, в которое он проснулся не в общежитии от того, что Джейк в очередной раз пробрался к нему на кровать и спихнул его с нее, а в объятиях любимой девушки, которую еще несколько недель назад не надеялся даже мельком увидеть на улице. Но теперь она лежит тут, у него под боком, мило посапывая, а он полон уверенности, что теперь она никуда не исчезнет.
Пак специально проснулся пораньше, чтобы насладиться этим утром как можно дольше. Солнечные лучи пробиваются сквозь полупрозрачную штору, окрашивая волосы Кан в сияющий золотой и заставляя ее слегка жмуриться. Парень не выдержал и осторожно коснулся ее губ своими. На удивление, Сора ответила на это действие, положив свои руки на его шею и притянув к себе еще ближе.

— доброе утро. Давно не спишь?
— давно...— с легкой улыбкой отвечает Сонхун, — поднимайся, я сделал завтрак.
— давай полежим еще 5 минут...
— ты всегда так говорила перед школой, а потом пропускала первый урок.
— тогда сегодня ты прогуливаешь первый урок вместе со мной, - Сора улыбнулась парню, отчего он растаял. Он никогда не мог ей отказать.
Сонхун осторожно уложил девушку на себя сверху, обвил руками и поцеловал в макушку.
Жаль, что утро не длится вечно.

Где-то через полчаса таких объятий девушка неохотно встала и направилась в душ, после чего зашла на кухню. В нос ударил такой знакомый запах блинчиков, заставивший ее невольно улыбнуться.
— давно я их не ела, - Сора восторженно смотрела на накрытый стол.
— а я давно не делал. У нас в основном готовит Джей. Садись за стол, я налью чай.

За завтраком они стали обсуждать сегодняшнее выступление, выход клипа и работу девушки над альбомом новой женской группы.
— ты ведь придешь на выступление?.. - Сонхун вопросительно посмотрел на девушку.
— я бы правда хотела, Хун... но у меня сегодня завал, я весь день буду в агенстве, мне жаль.
— м, понятно - Пак поник, и продолжал завтракать уже молча.

После еды ребята оба направились в агенство. Сора проводила Сонхуна до нужной двери, чтобы поздороваться с остальными ребятами. На входе в нее тут же влетел Ники.
— вот она, воровка! Украла моего хёна!
— ты как со старшими разговариваешь, Нишимура, - Кан наигранно разозлилась и стала щекотать друга.
— ну всё-всё, я прошу прощения, только прекрати. Ну что, выспались? - Ники начал громко смеяться, за что получил от Сонхуна смачный подзатыльник.
— опустим момент, что ты сам однажды ночевал у Соры, - ответил ему Пак.
— опустим момент, что я не зажимался с ней в раздевалке перед этим, - ехидно ответил Нишимура, глядя на парочку.

Кан покраснела и прикрыла лицо рукой, а Сонхун посмотрел на младшего так, что тот решил быстро ретироваться.

— не обращай внимания, он всегда такой гиперактивный перед выступлениями. Волнение. - Пак начал успокаивать девушку.
— да все нормально, я ему лично надеру зад после вашего камбэка, — посмеялась Кан и обняла Сонхуна на прощание, - fighting сегодня!
— да, спасибо, - парень был все еще не в настроении из-за того, что Соры не будет на их выступлении.

Финальные репетиции, показ перед продюссерами, проверка звука, костюмов. И вот, семеро парней уже стоят за кулисами, готовые выйти на эту сцену и показать все, на что они способны. Они слышат восхищенный рев фанатов за ширмой, от этого кровь начинает застывать в их жилах. Сонхун пытается глубоко дышать, чтобы не переживать так сильно. Каждый раз он боится ошибиться или не передать фанатам всю свою энергию. Его взгляд метался из стороны в сторону, пока не остановился на одном человеке. Сердце пропустило удар. «Она пришла». Кан стояла по ту сторону сцены и улыбалась ему. Она знала, что сможет прийти, и специально сказала Сонхуну, что не успеет, чтобы устроить сюрприз. Две минуты до выхода группы, но Сонхун несется на другую сторону сцены. Он буквально влетает в девушку, вовлекая в поцелуй. Поцелуй, в который он вложил все свои чувства. Его руки вжались в ее лицо, она же пустила свою ладонь в его волосы. Этот момент продлился совсем недолго, парень первый отстранился, посмотрел на свою девушку многозначительно и побежал на сцену.
Занавес открылся, шоу начинается.

진짜 목소리로
네게 진심을 전해
우리 함께면 세계는 아름다워
점점 퍼져가 퍼져가 멀리
이젠 소리쳐 소리쳐 외쳐
'Til the end of time
The story of you and I

Shout outМесто, где живут истории. Откройте их для себя