XIII. Связь

165 16 2
                                    

Прошла уже неделя.
Парни вовсю готовились к предстоящему камбэку, часы репетиций увеличивались с каждым днем. Сора тоже была с головой погружена в работу над новыми песнями, поскольку уже в августе компания собиралась представить новую женскую группу. Иногда девушка заглядывала на репетиции друзей, чему они всегда искренне радовались (мелькающая в тренировочном зале Кан была для них словно глоток свежего воздуха). Особенно ее присутствию радовались Сонхун и Ники (однако радость второго выберишала первого).

— привет, ребята! Я принесла вам сегодня обед, - очередной раз навестила группу Сора.
— уааааа, Сора, ты просто лучшая, я так проголодался, - Хисын тут же сел перебирать содержимое пакета.
— спасибо, нуна, — Нишимура потянулся за очередным объятием подруги, которые ему так полюбились.

За все то время, что они знакомы, между молодыми людьми возникла особая связь и привязанность. Для Рики Кан была как одна из его сестер, которых ему так не хватает в чужой для него стране. Девушка так же воспринимала Ники как младшего брата, с которым всегда весело (но иногда и подзатыльник дать хочется). К тому же, Нишимура напоминал ей Мирэ: тот же нрав, то де пристрастие к издевкам над ней, различного рода шуткам, а главное — та же энергетика во время выступлений.

Однако все же кое-кому такие теплые отношения пришлись не по душе. Сонхун всегда воспринимал Кан как явление постоянное: кто-то, кто будет с ним всегда. И все же, когда она исчезла, парень еще долго не мог этого осознать, по сей день ему казалось, что что-то не так. А теперь, когда Сора снова с ним рядом, когда он вновь может видеть ее каждый день, в глубине души Пак переживает, что за столь долгое время девушка изменилась настолько, что их дороги просто-напросто разойдутся. Но он не хотел бы терять ее вновь (тем более из-за мелкого засранца, с которым она так поладила).

Сонхун недолго смотрел на развернувшуюся картину, после чего не выдержал и направился в сторону двери.

— эй, куда ты? — поинтересовался лидер.
— мне нездоровится. Тренируйтесь без меня. Простите. — Пак быстро вышел из зала, пока Чонвон не закидал его вопросами.

В раздевалке было свежо и тихо, что немного успокоило Сонхуна, однако настроение было по-прежнему в упадке. Парень снял тренировочную майку, когда услышал шорохи за спиной.

Shout outМесто, где живут истории. Откройте их для себя