X. Крик сердца

183 21 0
                                    

Буду очень рада, если вы поддержите меня звездочками и оставите свои комментарии~
_____________________________

Проснулся Ники от надоедливого звонка.
— ...ало, - сонно произносит парень.
— тебя где носит всю ночь?, - ошарашено спрашивает того лидер.
Только тогда Нишимура осознает, что уснул у подруги.
— черт, я уснул у Ары, прости хен.
— нифига себе....тебе сколько лет, малыш? Я надеюсь, у вас ничего не было?..
— это вообще не то, о чем ты думаешь! - слова Чонвона сильно засмущали младшего, - я приеду к тренировке, все, пока.
Ники быстро бросил трубку и огляделся. Соры рядом не было.
—«наверное, проснулась ночью и ушла спать к себе. Кстати, сколько времени... 8 УТРА?! Тренировка уже через час, нужно бегом собираться» - размышления парня прервал звук открывающейся двери.

— о, ты уже проснулся? Я решила сходить в магазин, взять еды на завтрак, ты ведь опаздываешь.
— знала бы ты, какая ты лучшая, - обрадовался Ники, что не поедет на тренировку голодным.
— разумеется я знаю. Я взяла тебе пуннопан и заварила чай. Ешь, я пока вызову тебе такси.

После быстрого завтрака Ники схватил сумку, обнял свою спасительницу и скрылся за дверью.

Едва успев прийти вовремя, парень вошел в тренировочный зал и тут же ощутил устремленные на себя взгляды.

— в последнее время, ты стал часто задерживаться... - загадочно начал джей.
— а сегодня и вовсе в общежитии не ночевал, - подхватил Хисын.
— Ники, что у тебя с этой Арой? - спросил Сонхун.

Этот допрос застал Ники врасплох. Парень терпеть не мог оправдываться, но, видимо, придется.

— окей, повторяю в сотый раз.
Мы.
Просто.
Друзья.
Вчера мы смотрели фильм и уснули, поэтому я в общаге не ночевал. Прошу, давайте начнем тренировку.

По взглядам парней было видно, что младшему они не сильно поверили, но вопросов больше задавать не стали.

После двух часов практики ребята решили сделать перерыв. В этот момент в дверь постучались.
— хей, к вам можно? - послышался приятный женский голос.
— сестренка! - Чонвон подбежал к девушке и крепко обнял ее.
— я подумала, что вы проголодались, и принесла вам паровых булочек, угощайтесь! - она поставила корзинку на столик и вышла вместе с Чонвоном.

Ники, наблюдавший за этой картиной, погрустнел. Сонхун, заметив перемену настроения Нишимуры, подошел к нему.

Shout outМесто, где живут истории. Откройте их для себя