в предвкушении.

1.5K 17 0
                                    

Да, я видел не мало
Но нашёл тебя по глазам, эй
Твой взгляд - это маяк
И я шёл будто по волнам, ммм

Лето. 17 июня. Последний экзамен. Осталось совсем немного и начнётся лето мечты - сказала я, смотря в календарь, находящийся за стопкой листов и тетрадей - кажется, что летняя сессия длится целую вечность - закатив глаза прошипела я и взяла очередной учебник по экономике - последний, последний экзамен и свобода - уже шопотом произношу я и погружаюсь в текст.
От многочисленных учебников и конспектов мой мозг будто плавится, как асфальт в +40 или плитка шоколада в микроволновке. Мама говорит, что я слишком много времени уделяю учебе, но без этого никак. Моя мечта стать экономистом и я делаю всё для её осуществления.

Подготовка заняла совсем немного времени.

-Ну я всё повторила, думаю завтра всё сдам - говорю я в телефон.
-Отлично! Значит всё в силе?
От визга, доносящегося с той стороны провода, телефон почти вылетал с рук.
-Получается так
-Я заеду в четыре, будь готова! - последнее, что я слышу и вызов завершается.

Выключив телефон я предварительно посмотрела время, часы показывают 14:23.
Время ещё есть - со вздохом говорю я и падаю на кровать, поднимая руки к изголовью. - можно 20 минут поваляться и рассказать вам о себе.

Меня зовут Мия, Мия Бауэр. Я и мама русские, а мой папа имеет немецкие корни, отсюда и фамилия. В 2016 я стала старшей сестрой целых два раза. Мой брат Кирилл и сестра Диана двойняшки, в этом году они пойдут в первый класс и я безумно хочу на их линейку в школе, но в это время буду в другом городе, поэтому увы, только видеозвонок. Мой родной город - Калининград, здесь я родилась, сделала первые шаги, пошла в первый класс и закончила школу. Сейчас я уже учусь в «Национальном университете экономики и права» на специальности «экономист» в Москве. Учится здесь - огромная гордость для меня. Заикнувшись в 8 классе про этот университет, многие глупо посмотрели на меня, будто я рассказала неспешную шутку, острые все слышали миллион раз. Увидев себя в списке поступивших на бюджет, я ещё неделю не могла прийти в себя. Первое время было тяжело, но после того, как в моей жизни появилась Алина, мне стало легче. Алина - моя поддержка, опора и всё в этом роде. Ей 19, она с Московской области, также как и я учится на первом курсе по специальности «экономист», единственное - в другой группе. Познакомились мы с ней на одной наискучнейшей лекции по истории. Нет, историю я люблю, но не здесь, не с нашим преподавателем. Первое мнение о ней, конечно, было неоднозначное, но так всегда у будущих лучших друзей, не так ли? Живу в съёмной квартире рядом с университетом. Мне предлагали общежитие, но наши финансы позволяют жить более комфортно, нежели ютиться в небольшой комнате, поэтому двухкомнатная квартира с видом на зеленый парк в красивейшем районе Москвы последние 10 месяцев моя. Думаю это всё, что я хотела рассказать вам на данный момент. Нет, это далеко не вся моя жизнь, просто времени сейчас нет, нужно спешить, на часах уже «14:51».

Моё счастье рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя