Жизнь как пианино
С чёрными и белыми полосами,
но живя, нельзя забывать,
что чёрные клавиши тоже создают музыку.Солнце. Уютные улочки. Вкусная еда. Невероятный местный колорит и отличное настроение. Даже не верится, что мы в Италии! Я впервые здесь, но кажется, будто я знаю эту страну вдоль и поперек. Итальянцы - солнечная, позитивная нация! А также, несомненно, жизнерадостные и умеющие отдыхать люди.
Итальянцы умеют искренне радоваться мелочам, как дети, будь то мороженое или концерт в летнем парке. И вообще, они именно умеют радоваться жизни, делая это в первую очередь в кругу своих друзей и близких, при этом очень доброжелательно относятся к незнакомым людям. В Италии говорят, что итальянцы рождаются уставшими, чтобы отдыхать, и это правда!
Но только отдыхают они после работы. У других народов итальянцы ассоциируются с величественной
Римской Империей. Вот уж где двойственность натуры появилась во всей красе. Не спроста ученые выделают у жителей данной страны такую ценность, как любовь к прекрасному. Чего только стоит улица Виа Маргутта, на которой расположен наш отель «Margutta 54 Luxury Suites»! Эта маленькая улочка - есть нечто иное как рай и умиротворение между площадью Италии, наполненной туристами и Народной площадью в самом
Центре города. Виа Маргутта привлекает в основном немногочисленный поток туристов, которые вдохновились старыми фильмами. Ведь именно в этом месте сняли несколько известных сцен фильма «Римские каникулы», также здесь жили мировые звезды! После шумной и постоянно переполненной улицей Виа дель Бабуино, которая проходит параллельно, создаётся невероятный контраст, и тишина ещё более захватывает! На Виа Маргутта можно не только наслаждаться красотами каменных зданий и природой, но и также насытить свой желудок вкусными итальянскими блюдами, в числе которых одни из самых известных - пицца и паста по-итальянски. Итальянская кухня по праву считается лучшей в мире! Блюда Италии распространились на всю Планету.-Мия! - слышу я сквозь сон. - Мия! - повторяется вновь и мне ничего не остаётся, кроме как встать с теплой постели.
- Даа - зевая говорю я.
-Такими темпами мы с тобой проспим всё путешествие!
Бегом собирайся, сегодня много планов! - последнее, что я слышу и подруга исчезает с моего поля зрения.
-Встаю, встаю - говорю я еще сонным голосом - такое чувство, будто меня мама будит в школу - невнятно бормочу я, но всё же поднимаюсь с кровати и иду в ванную для принятия утренних процедур.22 июня. Второй день в Италии. «11:12». Мы только собрались на завтрак. В нашем отеле он предусмотрен, но мы его благополучно пропустили. Ну и славно, ведь завтрак на летней веранде кафе «Caffè Lembo» - лучшее, что можно было придумать.
- В Италии любой диете приходит конец! - сказала Алина и мы расмеялись, доставая приборы из салфетки.
Сегодня я решила сделать себе сытный завтрак и заказала вкусную пасту с пикантным соусом, тирамису и кофе. Паста в Италии - это то, что необходимо попробовать каждому именно здесь! Кофе является любимым напитком итальянцев, которым они заканчивают трапезу, а торт тирамису - итальянский десерт, с которого нужно начинать день. Принявшись за
тирамису я вспомнила, что вчера кормила им Максима, от чего глаза немного покраснели.-Эй, ты чего? - обеспокоено спросила Алина, я лишь наклонила голову.
-Всё в порядке - улыбнулась я и закончила есть.Расплатившись за счёт мы покинули кафе. Впереди масштабная экскурсия, которую запланировала Алина.
Она всегда была очень активным человеком, а в
отпуске её активность увеличилась в разы.
-Даже не верится, что мы здесь, в Италии - радостно произнесла подруга
-Дааа! - крикунула я и мы как маленькие дети побежали по солнечной улице, пропитанной нереальной энергетикой.
-Вроде пришли - мы осмотрелись - да, нам сюда - С восторгом говорит Алина и мы заходим в двухэтажное
здание.-Здравствуйте - встречают нас у входа - если вы на экскурсию, то она начнется через 20 минут, - мы кивнули - тогда в данный момент мы вам можем предложить посидеть на наших диванчиках и полистать журналы - девушка прекрасно говорит на английском, поэтому нам не пришлось залезать в переводчик, как это было в кафе.
Мы уселись на мягкие кожаные диваны и стали ждать начала многообещающей экскурсии. С каждой минутой люди прибавлялись к нам и казначенному времени в небольшом помещении было нужное количество людей.
-Прошу всех за мной - девушка в белой рубашке и серых шортах классического типа указала всем дорогу, и небольшая толпа в количестве 15 человек двинулась за
ней.Целых три часа с мы провели в небольшом автобусе.
Несмотря на жару +32 градуса Цельсия, было свежо.
Кондиционер прекрасно справлялся со своей работой, поэтому экскурсия получилось интересной и увлекательной. Всё то, что я хотела увидеть - увидено, всё то, про что я хотела послушать - послушено, поэтому самое время возвращаться в отель, чтобы помыться и
переодеться на ужин.-МИЯ!!! - стены номера едва удержались от крика моей голубоглазой подруги.
-Что случилось - с испугом на лице я встала с кровати, на которую пять минут легла отдохнуть.
-Он был с нами на экскурсии, а мы как две слепые брюнетки не признали его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье рядом
FanficОна - студентка одного из самых престижных университетов Москвы. Он - один из самых известных артистов современности. Два противоположных мира, но две близкие души❤️🩹