Мужчину не надо учить быть мужчиной.
Он либо таковым является,
либо нет.Порой и не скажешь, что на самом обыкновенном листе белого цвета размером А4 может содержаться информация, которая способна довести человека до состояние ступора и не способности к совершению каких-либо действий.
В такие моменты кажется, что собственных сил недостаточно. Просто хочется теплого мужского плеча рядом и всё. Проблемы растворятся.
***
Андрей выехал сразу после моего звонка. Буквально тридцать минут и парень уже стоит в моей прихожей.
-Проходи - роняю я и жестом приглашаю юношу.-Мия... - тянет он, ожидая объяснений моих действий и подавленного состояния.
-конверт - шепчу я - прочитай его.
Андрей аккуратными движениями приоткрыл содержимое и прочитал черный текст. Реакция у него была весь странная.
-Ты серьёзно в это веришь? - темноволосый сложил бумажную материю и кинул её на стол, а после продолжил - ты слишком близко все воспринимаешь - я надкусила яблоко и руки снова открыли знакомый конверт.
«уезжай отсюда», «... или ты заплатишь за это...».
Письмо Максима было ужасающее, но и в то же время смешное - Андрей не спускал ухмылку, а иногда и ронял смешок, пока я читала снова и снова.
- Это же от твоего бывшего парня? - я кивнула - и что ты тогда паришься - парень говорит достаточно уверенно, это позволяет мне расслабиться. - если он причин тебе хоть какую-то моральную боль, а уж тем более физическую, то заплатит ОН - в конце предложения он чмокнул меня в макушку и я окончательно почувствовала безопасность.-не хочешь сегодня ко мне? - вопрос вырвался из тишины, заставив вздрогнуть.
- а ты приглашаешь? - мой ответ напоминает ответ той самой Насти из 8 б, которая не пропускает не единого возможного визита к лицам противоположного пола.
- да - кратко говорит темноволосый.
-ну тогда... - парень хватает мою руку и оставляет бархатный поцелуй.
-познакомлю тебя со своим котом - смеётся парень и я соглашаюсь навестить его питомца.Квартира юноши была не в самом центре Москвы, но и не сказать, что на окраине - довольно чистый, уютный район города.
-Проходи
Сделав несколько шагов вглубь жилого помещения, парень стянул с меня пальто и указал на гостевую.Вся мебель квартиры, да и принципе все, что там находится, имеет черты минимализма: черная барная стойка перед проходом на кухню, кожаные кресла, обшитые темной тканью и камин, встроенный в кирпичную стену. Всё это у меня ассоциируется с теплым уютным вечером.
-а вот и мой кот - парень протягивает серый комочек - его зовут Тема.
-какой милаш, а сколько ему?
-5 месяцев.Прижав к себе кота, я уставилась на Андрея и следила за каждыми его действием, пока он разжигал камин.
-ну вот и всё - сказал парень и в камине затрещало сухое дерево.- чего-то не хватает - произносит парень и через одно мгновение уже разливает красную жидкость по бокалам.
18+
Теперь всё как надо. И камин, и вино, и метель - всё именно так, как надо. Пушистый снег танцует под ритм ветра, который с каждой минутой только усиливается. Пламя плавно и беспощадно расползается по всем бревнам. Организм расслабляется после полученного алкоголя. Мир затуманивается. Я подняла голову и посмотрела в глаза юноше, сидевшему рядом. Секунда и его губы перекрывают мои. Кончиками пальцев я легонько глажу его щеку, а он целует снова и снова, желая углубить поцелуй, но не теряя нежности и ласки. Я отвечаю ему взаимностью и просто наслаждаюсь. Сомкнув веки и приоткрыв рот, я почувствовала дыхание темноволосого на своей шее, где в скоре образовалось багровое пятнышко. Найдя ладонь парня, я потянула его к себе и проронила небольшой стон, когда его мужественные руки коснулись моей груди. Всё происходящее казалось сном, я окунулась назад и непрерывно дыша, расстегнула все пуговицы на рубашке Андрея, поймала его взгляд, улыбнулась и провела своими маленькими ладонями по его горячей груди, а после по прессу. Потом, подавшись вперёд, стянула его рубашку и прильнула к губам, и почувствовала, как Андрей прикоснулся к моему свитеру, желая снять его. Его руки нежно ласкали её спину и плечи, в поисках застёжки бюстгальтера, после чего он тоже оказался на полу. Я прижалась к парню всем телом. Андрей водил языком по моей шее, плавно скользил между грудей и все ниже, ниже и снова вверх. Тело горело. Андрей склонился надо мной, зажав коленями бедра, слушая мои волнующие стоны. Он ласкал меня до полного изнеможения, а скоро мы слились воедино. С каждым вздохом я чувствовалась как моё тело улетает в рай, двигаясь в такт движениям юноши.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье рядом
أدب الهواةОна - студентка одного из самых престижных университетов Москвы. Он - один из самых известных артистов современности. Два противоположных мира, но две близкие души❤️🩹