От начала времён
узнавалась истинная любовь
по блеску в глазах.Около нас остановилась черная audi с затанированными окнами сзади. Дверь открылась и мы увидели..
-Мама? - крикнула я и понеслась в объятия женщины.
Для меня было большое удивление увидеть родного человека в тысяче километров от дома. Но не составило труда догадаться о том, как она нашла меня именно у кафе - я ей часто говорила о том, что сижу в «Кофемании» у дома, а недавний звонок по видео просто дал направление. - А где папа, Кирилл и Диана?- осмотрев дорогой автомобиль спрашиваю я.
- Я прилетела одна на пару дней, очень захотелось увидеть тебя - мама приобняла меня и поцеловала макушку.
Своим родным я сказала, что Новый год буду праздновать в Москве (первый раз в своей жизни вдали от дома и семьи), через мобильное устройство было понятно, что папа и мама расстроились, но приняли и согласились на моё решение. Я их ещё не знакомила с Андреем, так как ещё сама не разобралась в своих чувствах. Думаю сделаю это, как только сердце намекнет.
-ну и привезла подарок, который вручу дома - я расплылась в улыбке.
-Ну тогда идем домой! - я повернулась к подруге, которая все это время была с нами, после чего мы отошли на несколько шагов от прежнего места.
-Сейчас есть хоть что-то, что я могу сделать? - говорю я.
Девушка отрицательно помотала головой и вытерла одинокую слезу.
-Нет, ты и так много сделала. Я... я позвоню тебе завтра.
-Хорошо, - хрипло ответила я, обеспокоенная состоянием подруги.
Алина медленно повернулась и пошла в сторону пешеходного перехода. Еще никогда я так не переживала за кого-то.-Кстати про подарок, совсем забыла - женщина встала из-за стола, за которым был быстро сформированный ужин из доставки: фунчоза из цыпленка с овощами, пицца «Маргарита», два сета роллов «Филадельфия» и кола со льдом.
Спустя пару минут мама протянула небольшую коробку с красивой упаковкой, лентой и милым бантиком. Дернув длинную ленточку, я открыла коробку. Первое, что я увидела - мои детские и подростковые фото с семьей.
-Ооо - я люблю такого рода подарки, но получаю их довольно редко, поэтому умиление присутствует.
На дне коробки был сам подарок - последняя модель телефона марки apple. Я хотела купить его сама, но родители сделали это раньше, чем я накопила нужную сумму.
-Ну мам - тяну я и лечу в ее объятия - передай папе, что я вас очень очень сильно люблю! - говорю я маме и отстраняюсь. - У меня для вас есть тоже подарки, но обещай, что откроете их в новогоднюю ночь!
-Обещаю! - слышу я и убегаю в спальню за тремя коробками.
-Они все подписаны, поставь из под елку и засними на видео реакцию каждого, я вложила сердце и всю любовь в них! -Смеюсь я и усаживаюсь на мягкий стул.Остаток вечера мы провели с мамой за разговорами обо всем. Мама интересовалась Максимом, пришлось раскрыть карты. Сейчас он уже успокоился и куда-то затерялся, а мне и до лампочки, как говорится. После утешений Андрея о том, что Максим клоун в своем цирке, я его даже перестала бояться. Ещё я ей призналась, что встречаюсь с молодым человеком, но пока не стала говорить подробности, например, о его популярности.
-Только ты папе не говори - прошу я - хочу сама ему сказать.
Спать мы пошли около 12 ночи, я даже забыла, что завтра экзамен. Конечно, мама подбодрила меня, сказала, что я все сдам, но сердце забилось, а руки стали потряхивать.-Ало - говорю я в телефон, ожидая ответа.
-Привет, любименькая - я улыбнулась краешком губ, сейчас этих слов от него лично мне не хватает. - Ты завтра приедешь? - интересуется парень, а напряглась.
-Извини, но в Тверь я не смогу приехать, произошли небольшие изменения - грустным голосом шепчу я, так как мама уже спит, а парень молчит, ожидая моего повествования дальше - ко мне приехала мама на пару дней, не могу ее оставить - оправдываюсь я и затихаю.
-Хорошо, я тебя понял, тогда заеду за тобой 24.
-Целую тебя!
-А я еще люблю - хриплый голос парня будоражит.
-Я тебя тоже люблю!
-Пока - слышу я и ответив в ответ отключаюсь.***
24 декабря наступило быстро. Мы отметили мою успешно сданную сессию с мамой и вдоволь нагулялись за эти два дня. Вечером 24 я проводила ее в аэропорт. После чего набрала Андрею. Гудок, второй и связь обрывается, впрочем как и весь сегодняшний день, я не могу дозвониться до юноши.
-Так, на этот случай мне поможет только - листаю экран телефона в поисках нужного контакта. Через минуту на экране высвечивается «Саша друг».
-Мия? Слушаю тебя.
- Привет, Андрей рядом?
-Андрей? А он разве не с тобой? - к горлу поступил небольшой комок
-Нет, а должен был? Он мне весь день не отвечает.
-Странно - парень задумался - часа два отъехал от меня, сказал, что поехал тебя забирать.
- Надеюсь всё хорошо - обеспокоенно говорю я - если вдруг появится в зоне доступа, намекни мне, пожалуйста
-Будет сделано, ты главное не переживай!Еще десяток звонков и столько же «абонент не доступен». Всю дорогу в такси я пыталась дозвониться до парня, но все без толку. Когда мы уже начали подъезжать к дому, я закинула мобильник в сумку с мыслью, что продолжу звонить когда приду в квартиру. На улице стемнело и пошел мелкий снег. Во дворе загорелось несколько фонарей. Водитель высадил меня у одного из них и скрылся с моего поля зрения. Я пошла к своему подъезду. Не доходя до лавочек передо мной показался знакомый автомобиль с такими же знакомыми номерами.
-Андрей? - прошептала я, но в машине никого не было. Я сделала звонок, но в ответ очередная тишина. - этот парень сведет меня с ума! - говорю чуть громче, но все так же тихо для окружающих.
-А меня уже свели - слышу голос позади себя, но что-то подсказывает, что он принадлежит не тому, кого хотелось бы видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье рядом
ФанфикОна - студентка одного из самых престижных университетов Москвы. Он - один из самых известных артистов современности. Два противоположных мира, но две близкие души❤️🩹