День прошёл по примеру многих,
и опять на исходе дня
я сижу, подводя итоги, а итоги
подводят меняРовно четыре месяца прошло с того момента, как восемнадцатилетняя Мия, более известная как Мия Бауэр, рассталась со своим парнем - Максимом Орловым. Может показаться, что она повела себя как маленькая девочка, которой впервые разбили сердце, но история этой девушки не так проста, как кажется на первый взгляд.
***
-Всем пока, увидимся в понедельник - попрощавшись с одногруппницами, мы с Алиной поехали домой.
На улице уже было довольно холодно, так как за окном был конец октября. В такое время всегда хочется укутаться в теплый плед и пить горячий шоколад с печеньем.-Заедем в кафе? -поинтересовалась брюнетка, переведя взгляд с дороги на меня.
-Какое кафе, Алин? Домой хочется - подруга цокнула, но не послушалась меня, через несколько минут мы уже сидели в одном из уютных кафе Москвы - в «Кофемании».-Да улыбнись ты уже - требовательным голосом сказала Алина, я лишь скорчила смешную гримасу - сегодня пятница, можно и прогуляться, ты же последнее время постоянно дома сидишь!
-Меня всё устраивает - возмущаясь на слова девушки сказала я.
-Значит так, сегодня идём гулять, зайдем куда-нибудь, попрошу Сашу, чтобы друзей своих взял, познакомишься! Посидим как в старые добрые.
-В старые добрые - это не значит знакомиться, Алин и не нравится мне всё это, я лучше дома - я встала со столика и принялась надевать пальто.
-Ещё посмотрим.Спустя час я уже была в теплой ванне. Алина уехала по своим важным делам. Я то знаю, какие у неё там важные дела. Уже месяц она встречается с молодым человеком. Его зовут Саша, Саша Стоун. Он какая-то медийная личность, но я вообще его не знаю.
-Мия, ты готова? - в трубку спросила брюнетка.
-Осталось только пальто и шарф натянуть.
-Жду тебя в низу - последнее, что сказала девушка, и звонок завершился.Не знаю как этой особе удалось уговорить меня. Скорее это уже дело рук моего внутреннего голоса, который кричал: «выйди ты уже куда-нибудь, развейся». Да, последнее время я действительно часто сидела в четырех стенах. Какая-то апатия накрывает меня. Мне абсолютно безразличны все происходящие вокруг меня события. Это состояние отразилось и на моей учебе. На первом курсе я пропускала пары только из-за болезни, сейчас же я могла просто так не прийти на лекцию или семинар. Я не знаю, что мне делать, возможно, скоро отпустит и всё встанет на свои места, а возможно, я совсем погрязну в этом болоте.
Мы приехали в ресторан, который. честно говоря, я видела первый раз. Интерьер был довольно минималистичен, но безумно красив. Нас проводили за столик, где уже ждали ребята.
Алина познакомила меня с Сашей, после чего он представил нас своим друзьям.
Суба, Миша и Адель показались мне довольно дружелюбными. Я заказала карбонару с креветками и какой-то слабый алкогольный коктейль по совету новой знакомой - Адель. Вечер удался, подумала я, пока мой взгляд не пал на одного мужчину, приближающего к нашему столику.-Ты знала это?? - Алина окатила меня пугающим взглядом, но я была не меньше удивлена, чем она.
-Это тебя надо спрашивать, друзья твоего парня всё-таки - очень тихо я сказала и хотела встать, но подруга дернула меня за руку, от чего я лишь привстала и села на место.-Привет - бросил парень и сел за пустое место.
-Это Андрей, не обращайте внимания, он иногда бывает странным - сказал Саша, мы немного хихикнули.
-Мак, это Мия - я поздоровалась, не подавая вида, что узнала его.
-А это Алина, моя девушка, я тебе рассказывал про неё.
Парень кивнул и с каменным лицом уставился в свой гаджет.
Не узнал - пронеслось у меня в голове, и я с облегчением выдохнула, наслаждаясь остатком вечера.-Я отойду в туалет - шепнув подруге на ухо, я встала из-за стола.
Уже закрывая дверь туалета, к моего плечу прикоснулась мужская рука. Я дернулась.
-Андрей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье рядом
ФанфикОна - студентка одного из самых престижных университетов Москвы. Он - один из самых известных артистов современности. Два противоположных мира, но две близкие души❤️🩹