вот так встреча.

688 17 0
                                    



Ты шла по городу, но не одна
Свет, шляпа, девушка моя мечта.

-Кого не признали? - в недоумении спросила я и окинула Алину вопросительным взглядом.
-Смотри - девушка протянула мне свой телефон, следом я уставилась в экран, где была включена история из инстаграмма пользователя под никнеймом «1macan». Он выложил видео с одного из мест, где мы сегодня были. Да, многие бы сказали, что это было в другое время, но в самой середине видеоролика виднелась моя рука с едва заметным браслетом.

-я не понимаю кто это - вылетело с моих уст и я взглянула на брюнетку.
-ты сейчас смеёшься? - вырвалось у девушки и она наиграно засмеялась.
-если до тебя так не доходит - она сделала акцент на последние три слова - то это исполнитель нашего любимого трека и ещё немногих тех, которые мы иногда слушаем в машине!
-ого - крикнула я - да мы с тобой счастливчики!
-были бы ими, если сфоткались, ну или узнали хотя бы - я села на кровать
- да ладно тебе, встретим - сфоткаемся, подумаешь, а узнать - мы его узнали - фыркнула я - давай уже выходить - серьезным тоном произнесла я и мы двинулись к выходу.

Я всегда была странной, и даже в плане музыки у меня есть некоторые изъяны. Мой плей-лист состоит из многих песен самых разных исполнителей, но единственный певец, которого я знаю не только по имени, но и внешне - это Мот. В 2019 его клипы вирусились по всем музыкальным каналам и я запала на его вайбовую музыку.
***
В 20:10 мы уже сидели в одном из самых красивых ресторанов города. Я заказала бокал красного вина и мясной стейк, Алина предпочла белое полусухое и рыбу с овощами. Наш столик находился прямо у панорамных окон с прекрасным видом на столицу. Допив содержимое бокалов, мы заказали ещё, добавив к заказу пару шариков мороженого.
Заплатив за счёт, мы начали собираться.
-я отойду в туалет - тихо говорит она и удаляется от нашего столика.
-я жду на улице - говорю ей в след и начинаю собираться.
Как только я подошла к входной двери, за моей спиной раздался мужской голос.

- девушка, добрый день, не ожидал вас увидеть снова - произнес парень, но вскоре добавил - сегодня мы были на одной экскурсии и я заметил, что вы обранили этот браслетик - я взглянула на его довольно большую руку, где лежала моя крохотная вещица - возвращаю.
-благодарю, но как вы узнали, что браслет мой? - с интересом спрашиваю я, надевая серебряный браслет на руку.
-пересмотрел видео на телефоне, где он был именно у вас на руке - я улыбнулась краешком губ - помочь? - поизносит парень, но не дождавшись моего ответа берется за украшение.
-ещё раз спасибо. - отрываю я и наконец выхожу на улицу.
-для таких дам, всегда пожалуйста! - отвечает парень, но я уже его не видела.

В моей голове пролетела одна мысль: а не он ли поёт «твой взгляд - это маяк и я шёл будто по волнам...»? Вспомнив разговор в номере - мои размышления подтвердились.
Дождавшись подругу, мы пошли в сторону отеля.

-Ну ты как обычно - разведя руками сказала Алина и принялась снимать обувь.
Я её оповестила о ситуации, которая произошла со мной, пока я её ждала с туалета, но, конечно, опустив некоторые потребности о юноше. Она бы сошла с ума, зная, что он был в том же месте.

Третий и четвёртый день отпуска прошёл также, как и первый. Мы гуляли, делая красивые фотографии на память, также заскочили в пару ларьков, где я купила несколько сувениров и подарки семье.

Конец уик-энда мы провели в Милане. Город известен своей модной одеждой, и Алина, зная это, не могла не пойти на шоппинг. Это довольно шумный, но невероятно красивый мегаполис. Целых три дня мы провели в поисках лучшей одежды для Алины и лучшей архитектуры для меня.

Пока, я буду очень скучать - провожая меня сказала Алина.
-и я - мои щёки покрылись румянцем, а глаза покраснели, отстранившись от брюнетки, я двинулась на регистрацию.

Чёрт - вырвалось с моих уст, когда я уже стояла в очереди на посадку.
-Что-то случилось? - я дернулась, увидев знакомый силуэт.

Моё счастье рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя