я не верю людям, поступкам,
их действиям,
а не то, что словам- Что случилось? - спросила Адель, на что я вздрогнула.
Девушка тихо подошла ко мне сзади, пока я мешала почти готовую пасту. Нескончаемый поток мыслей шел в мою голову уже вторые сутки.
-Ничего, - сказала я, задумавшись на несколько секунд.
Алина посмотрела на меня странным взглядом, после чего сказала:
- Ты что-то нам не договариваешь, подруга. Можешь не притворяться.
Я повернулась к девочкам.
-Отстаньте от меня, дайте спокойно умереть.
Воцарилась тишина, а после смех.
-Последнее время ты ходишь затуманенная, ничего и никого не замечаешь. Это настораживает, Мия.
Я только промычала.
-Почему тебе просто не поделиться со своими подругами той информацией, которую мы пока не можем услышать неизвестно почему? - Адель пыталась поймать мой взгляд. У неё это получилось из-за чего я выдохнула и решилась раскрыть карты.
- Это было два дня назад, когда Андрей должен был приехать с одного из городов тура, чтобы забрать меня и ехать дальше.
Алина закатила глаза, после чего сказала:
-Как мы сразу не догадались, что Андрей всему вина?
-Да погоди еще, не думаю, что он мог навертеть дел, я его хорошо знаю - призналась Адель.
-Вы слушаете? - обе кивнули и я продолжила.Спустя тридцать минут рассказа с полными подробностями Алина и Адель только открыли рты.
-Как-то так - последнее, что говорю я перед раздавшимся звонком в дверь.
Дверь побежала открывать Адель.
-Мия, тут это, герой истории.
Я встала и уставилась на темноволосую с выпученными глазами.
-Ты, надеюсь, его не впустила?
-Разумеется нет - я выдохнула - Это можешь сделать ты, ну или не сделать, решай.
Девушка обняла меня и удалилась в гостевую. Я подошла к двери. Посмотрев в глазок, я увидела темноволосого. Он был в довольно обычной одежде: синие джинсы, черный ремень и темная толстовка.
Ему здесь явно нечего ловить, не хочу, чтобы данные люди так близко подходили не то что к моей квартире, к моему кварталу.Как только я открыла дверь, взгляд парня моментально был переведен на меня. Закрыв железную дверь с другой стороны, я скрестила руки и открыла рот, чтобы сказать ему все, о чем думаю, но пока медлю с воплощением намеченного плана.
-Привет - это разбавляет тишину.
-Привет? Ты мне ничего не хочешь сказать или может даже признаться? - по моему гонору понятно, что я не с распростертыми объятиями вышла к юноше - мне интересно узнать про субботнюю вечеринку.
-Про что? - мой вопрос явно заставил мозг Косолапова прогрузиться.
-В субботу ты был на вечеринке - говорю утвердительным тоном.
-Я так понял ты была там? - я киваю - меня затащил один мой друг.
-Я так понимаю этим другом является Саша? - перебила я, после чего получила положительный ответ.
- Хотели погулять без девушек и прочей суеты.
-То есть девушка - это суета?
-Нет, я не это хотел сказать, просто.. ну... мы думали посидеть, отдохнуть.
-Почему нельзя было просто сказать это мне? Я не какой-то там изверг или мутант, который привязал бы тебя цепью к дому или капал на мозги. Я твоя девушка. Гулял бы со спокойной душой. Ты же понимаешь, что это предательский поступок?
-От части да, но..
-Что но, Андрей? Что но? - я перешла на более громкий тон - я видела не только то, как ты гулял - я сглотнула - я видела как ты с полуголой девушкой пошел в комнату и.. - я не стала продолжать. Слезы вот вот польются и единственное решение - уйти, что я и сделала.
-Стой - слышу позади себя- я гулял, да, но уж точно не гулял с полуголой девушкой -дверь закрылась.Я села на корточки возле закрытой двери. Две брюнетки тут же оказались возле меня с водой и большим количеством салфеток.
-Всё будет хорошо - говорит одна из них, но я уже не понимаю кто это, впрочем, я ничего не понимаю.
_______
сегодня выйдет еще одна часть❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье рядом
ФанфикОна - студентка одного из самых престижных университетов Москвы. Он - один из самых известных артистов современности. Два противоположных мира, но две близкие души❤️🩹