мне нужна поддержка.

633 16 2
                                    

В свежих ранах крупинки соли,
В меня снова метали ножи.
Никогда не боялась боли,
А сейчас лишь до боли лжи.

Практически весь концерт я отрывалась с подругами, будто мы танцевали в одном из городских клубов города. Крайней песней была та самая, от которой последние два года я сходила с ума. Песня «Пополам» поселилась в моём сердце. Проорав её до потери голоса, мы двинулись за толпой, которая направлялась к выходу. Пока мы ждали уменьшения потока людей, мой телефон завибрировал. Я достала его из сумочки. На экране высветилось «мамочка». Я незамедлительно ответила, но слышала её через слово. Сбросив звонок, я на скорую руку напечатала смс.

«Мам, я гуляю, скоро буду дома».

Ответ не заставил себя долго ждать.

«Хорошо, не пропадай, волнуюсь»

Мы вышли на улицу только через 20 минут после окончания концерта. Небо уже стянулось темным полотном, где виднелись мелкие точки.

-Я на такси, вы как? - спросила я друзей, но мои слова им показались странными.
-Какое домой, Мия? - с удивлением спросила Саша - идем отдыхать!

Через пару минут приехало такси, которое заказали Оля и Ксюша - наши общие подруги. Спустя 15 минут четверо подъехали ко одному очень красивому зданию. Название заведения «Memories». Это ресторан на 10 этаже. Добравшись до него на лифте, мы сели за стол, куда нас проводил один из официантов.

-Подойду к вам через 5 минут - молодой человек положил меню и ушел к другим гостям заведения.

Я не стала мудрить с заказом, поэтому мой выбор пал на самый обычный цезарь. Подруги уговорили меня выпить что-то вроде мартини, я согласилась.

Остаток вечера мы провели за беседой обо всём на свете. За последнее время накопилось очень много новостей, которые требовали обсуждения. Я узнала о том, что у Оли наконец-то появился парень, Ксюша съехала от родителей, а Саша купила собаку.

-Ну всё, я поехала, увидимся - обняв подруг, я вышла из ресторана. Трое ещё были в заведении. Я хотела остаться, но пообещала маме вернуться до двенадцати.

На улице было немного прохладно и как назло не было свободного такси.
-Нормальные люди вызывают такси заранее и уже после его приезда выходят на улицу - бормочу я себе под нос, понимая, что придется пройтись.

Дойдя до первой скамейки, я уселась. В голове пронеслось: «минут 10 подожду и иду» .

Дабы скоротать время, я открыла одну из социальных сетей - «Instagram».

История за историей пролетали около моих глаз. Но одна зацепилась не на один, и даже не на два просмотра. Это была история моей бывшей подруги. Раз пять я посмотрела видео, где мой парень оставляет багровые следы на своей старой пассии.Не знаю, что сейчас больнее: осознавать, что это видео выложили специально для тебя или из-за скомканных чувств и разбитых надежд? Мои руки немного затряслись. Я ещё не была в таких ситуациях и из-за неизвестности становится страшно. Что делать? Бежать? Рыдать? Позвонить? Заблокировать? Удалить? Миллион вопросов крутилось вокруг, ответы на которые я не знала. Но в моей голове появился образ того, кто сможет ответить хотя бы на парочку. Руки потянулись к сумке. Через мгновенье я вбила номер, который был на кусочке бумаги.

-Да? - голос был немного хриплым и усталым.
-Это я, та, которая потеряла крошечный браслет - говорила уверенно, но всё же дрожь в голосе присутствовала.
-Мия?- я удивилась, что парень помнил моё имя, ведь должно у него таких как я тысячи.
-она самая - я улыбнулась краешком губ - у тебя сегодня был концерт - я продолжила - ты ещё в Калининграде? - с некой надеждой я уставилась в темноту. Услышав одобрительный ответ я скинула геолокацию. В данный момент мне было далеко плевать на то, придет он или нет, мне просто нужна поддержка.
Уронив телефон на каменную плитку, я закрыла лицо руками. Маленькие капельки потекли по моему лицу, превращаясь в соленые ручьи.

————————————Автор———————————
Всем привет🫶🏻. Уже пятая часть этой работы, а ещё не разу не писала сюда от себя🫣.
Вообщем, хотелось сказать несколько вещей. Я безумно люблю читать разные работы, но нашла только пару хороших, которые реально затягивают и сюжетом и речью. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь про Андрея🥺.
И пишите ваши впечатления и пожелания в комментарии! Сейчас уже нарисовались примерная картинка истории. Девочки, поплачем✊🏻

Моё счастье рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя