не верю людям, поступкам,
их действиям,
а не то что словам21 декабря. 20:30. За окном метель. Температура воздуха ниже 15 градусов. Не очень холодно для зимы, но всё же горячий какао и плед - лучшие друзья для таких погодных условий. Я листаю очередной учебник по гражданскому праву. Завтра последний экзамен перед долгожданными каникулами. Голова уже не может воспринимать никакой текст, но я все же пытаюсь хоть что-то в себя запихать. Мысль о том, что уже завтра будет свобода от горы учебников, заставляет улыбнуться и продолжить процесс повторения материала.
Андрей уехал в тур по городам. До конца года у него семь концертов в России: в Твери, в Пензе, в Саратове, в Самаре, в Казани, в Уфе и в Кирове. Сейчас он уехал в Тверь, хотел взять меня с собой, но у меня экзамен. Поэтому завтра я поеду к нему. В животе бабочки вот вот разорвут меня на части.
-Все, я больше не могу - плюхаюсь я на кровать и откидываю гражданский кодекс в противоположную сторону от кровати.
Раздался звонок на мобильный. На экране высветилось «Алинка💓».
- Да? - говорю я
- Привет, подруга - слышу я по ту сторону провода - все выучила? - вопрос философский, думаю я.
- Смеешься? - стебусь я - немного почитала.
- Ну твое «немного почитала» означает, Алин, я все выучила, завтра мне попадется билет, который я напишу за пару минут и получу отлично - я заливаюсь смехом.
- Было бы славно! - поправляю правой рукой волосы - ты же не за этим мне звонишь? - интересуюсь я у подруги.
-От части за этим, но все же.. - тянет девушка - прогуляемся?
-Сейчас!? - восклицаю я, но все же соглашаюсь на предложение Алины.Мы договорились встретиться у нашего кафе, где уже являемся постоянными посетителями. Метель стихла, что было в радость.
-Дай угадаю, у тебя важный разговор по поводу одного человека или я в этот раз промахнулась? - спрашиваю я и жду ответа.
-Нет, ты как всегда права - девушка берет меня за плечо.
-Что случилось? - мой взгляд вопросительный и в это же время тревожный.
-Мы расстались - девушка кидает это с абсолютным безразличием или горькой грустью, для меня это состояние не было понятным.
-Как? Почему? - заваливаю ее вопросами - Да не может такого быть, может просто в буре эмоций из-за какой-нибудь ссоры? - Своими ответами я будто даю надежды на их воссоединение или нежелание верить.
-Не, это абсолютно обоюдное решение, к которому мы шли несколько дней - голос Алины подавлен - помнишь две недели назад я сказала о том, что мы взяли паузу? - я киваю и жду продолжения - пауза действительно пошла нам на пользу, но всего на пару дней. Потом мы снова как-будто устали друг от друга. Я сделала вывод о том, что или мы предпринимаем какие-то шаги или расставание. Второй вариант был самый простой, ведь мы не знаем какие такие шаги нужно сделать, чтобы вернуть то былое желание. Проходит неделя. Я зову его в комнату, чтобы мы уже наконец поставили все точки над и. Разговор был долгим. - С щек девушки стекают слезы, мне больно смотреть на такое состояние подруги. Я беру её за руку, слегка сжимаю ее и жду историю дальше - Мы пришли к выводу, что отношения уже не будут как раньше. Восстановление займет много сил, которых уже и так нет. Саша встал, обнял меня как в последний раз, возможно, это и было наше последнее объятие и ушел, поцеловав в лоб. Через несколько часов после его ухода пришла большая корзина красных роз с запиской - шатенка протянула белый лист, свернутый несколько раз - я взяла материю, развернула и начала читать про себя.Посиди со мной в тишине
Полюбуйся молчанием этим
Мы будем парить в вышине
Последний рассвет вдвоём встретим
Твоя жизнь не впускала меня, ну а я не старался врываться
Лишь только тогда,
Когда ты уплыла
Я вновь перестал улыбаться...Дочитав текст, я бросилась в объятия девушки. В такие моменты нужно быть просто рядом. Мы простояли так минут 5, после чего неизвестная машина остановилась около нас, заставив разлучить наши объятия, а дальше как в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье рядом
FanfictionОна - студентка одного из самых престижных университетов Москвы. Он - один из самых известных артистов современности. Два противоположных мира, но две близкие души❤️🩹