белый конверт.

659 22 8
                                    

эти стволы не настоящие мы не играем
эти машины как на пульте летят по краю

Место, да и впринципе вся обстановка, где Андрей назначил наше первое свидание, с первого взгляда казалась немного странной. Кругом лес, дорога и большое здание. Ну как в народе говорят? Первое мнение обманчиво? Соглашусь. Пройдя турникет, мы зашли на территорию, где находился большой гоночный трек. Впервые нахожусь в подобных местах, но мне нравится! Безумно нравится! Буквально спустя десять минут нашего пребывания здесь, к нам подошёл мужчина лет тридцати - профессиональный интруктор. Он рассказал про трассу, спорткары и про погружение в мир автотранспорта. По нему видно, что он спец в своём деле. История была настолько увлекательной, что мне захотелось поскорее сесть в машину и мчаться, получая массу адреналина.

Инструктор, он же Михаил, дал мне и Андрею перечень программ, которые представляет автодром. Я успела лишь мельком глянуть на красивую обложку до того, как Андрей забрал листок. Я посмотрела на брюнета вопросительным взглядом, на что получила ответ:
-Позволь мне сделать для тебя сюрприз. То, что я выбрал - подарит тебе весь спектр эмоций. - Парень улыбнулся краешком губ.
-Оу, не совсем люблю сюрпризы, но этот мне уже нравится - с полными глазами радости я посмотрела на парня, который уже минуты две не отводил от меня взгляда.

-Прошу - Михаил протянул руку, в сторону нашего спорткара. BMW M4 COMPETITION - заряженный спорткар в нашем полном распоряжении на целых два заезда.
Я залезла в красный автомобиль, будучи уже в экипировке, пристегнулась и с нетерпением ждала начала заезда. Андрей договорился с инструктором о том, что его помощь им не нужна.

Время пролетело с невероятной скоростью, да и в принципе как машина по спроектированной трассе. После огромной дозы адреналина, мы выехали на машине Андрея в Москву.
-Понравилось? - спросил меня парень.
-Очень, давно не испытывала подобного, до сих пор руки дрожат - я хихикнула - спасибо тебе, это было незабываемо. Брюнет улыбнулся, не отводя взгляда с дороги.
-Я очень рад, что тебе понравилось.

Спустя два часа машина парня подъехала к знакомому подъезду. Поблагодарив Андрея за совместное времяпрепровождение, я попрощалась с ним и закрыла дверь автомобиля. Уже зайдя в квартиру, я скинула всю верхнюю одежду, раздела обувь и поставила чайник. Моё тело требовало релакса в этот воскресный день, поэтому я тут же набрала горячую ванную, развела огромное количество пены, добавила морскую соль, и скинув остатки одежды, погрузилась в пенящуюся жидкость.

Часы показывали «21:20». Тридцать минут в ванне сделали своё дело - тело пахнет лавандой, а внутренний ребенок полностью расслаблен. Снова поставив чайник, я открыла холодильник, где из продуктов были только огурец с желтым краем, открытый вишневый сок, пару яиц, несчастная луковица и кефир.
-Даа.. - протянула я, смотря на всю картину - придется идти в магазин.
Я высушила волосы, ибо сейчас не время ходить с мокрой головой по улице, слегка подкрасила брови, нанесла гигиеничку и надела спортивный костюм.
-Так, вроде ничего не забыла, а, карта, все - перед выходом я нацепила черные ботинки, тренч и шарф, дабы быть в тепле.

За углом дома, был хорошенький круглосуточный продуктовый, поэтому спустя час я уже шла в обратном направлении с двумя пакетами еды.

-Кто же ставит сюда машину - ругалась я, обходя неизвестный мне автомобиль.
-Допустим я - голос впереди заставил меня поднять взгляд.
-Привет, скучала? - Передо мной стоял парень. Мой бывший парень.
-Я? Спрашиваешь? - судя по всему Максим не понял сарказма. - всё, пока, мне надо идти - отодвинувшись от парня, я решила все-таки дойти до подъезда.
-Оу, нет, подожди, у меня для тебя подарок - молодой человек просунул мне небольшой белый конверт, который достал ранее с бардачка- откроешь дома, до встречи.
-Сори, но я не планирую больше с тобой никаких встреч, пока - цокнула я, на что услышала небольшой ответ: «посмотрим».

Уже дома, я первым делом распаковала пакеты, разложила все по своим местам и снова включила чайник.
-Интресно, сейчас мне удастся попить чай? - с некой иронией роняю эти слова  и находясь в задумчивом состоянии, вспоминаю про конверт.
-Так - я открыла белую материю и прочитала содержимое. Ноги стали ватными, а руки неуправляемыми. Выронив лист, я села на стул и под кипение чайника набрала номер Андрея.

Моё счастье рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя