Ты проснулась, не торопясь встала и оглядела комнату. Люси не было, либо она не вернулась, либо опять ушла гулять со своими друзьями.
Вдруг в дверь кто-то постучал.
?- открой дверь т/и.
Т/и- а..а...а ты кто вообще.?
?-открой и узнаешь.)
Ты накрылась пледом чтобы не знакомец не увидел тебя в пижаме которая на тебе была и ты ты открыла дверь.
Т/и- Питер!?! И какого ты припёрся сюда, ты время видел?!
Питер- время 8:00 чё не так то?
Т/и- ну нормальные люди спят ещё, а ты меня разбудил!
Конечно же это не так, ты так сказала чтобы он почувствовал себя ужасно.
Питер- и чё? Как по мне ты даже не сонная. Ты давно проснулась, и чё ты ещё под одеялом?
Т/и- сам на свои вопросы отвечай, и вообще, тебе не холодно в этом топе ходить?
Питер покраснел, видимо не ожидал что у него такое спросят.
Питер- нет, а тебя это волнует?
Т/и- слишком много вопросов, не думаешь?
Питер- это так-то тоже вопрос.
Т/и- да..иди в жопу, дебил.
Ты уже закрывала дверь как вдруг.
Питер- слышь малявка а ты себе не многовато позволяешь? Меня так-то в нашем классе все боятся, а ты меня как будто унижаешь.
Т/и- а ты кто мне вообще? Боже какого тебя вообще сюда занесло. Стоп... Откуда ты знаешь где моя комната?!
Питер- я с Люси раньше разговаривал, она меня к себе в комнату приглашала. А ты чего это в одежде такой?
Он опять покраснел как помидор.
Т/и- это пижама моя, я бы в такой одежде не где не ходила кроме комнаты, и чего ты вообще меня разглядываешь?!
Питер- э..э.а..ну ты так одета сложно не заметить.
Т/и-*вот же ублюдок, с чего он вообще решил меня осматривать, боже* иди уже дебил.
Ты захлопнула дверь так сильно что если бы он опять поставил там ногу, ты бы её могла сломать.
Ты переоделась.Посмотрела на окно что было в комнате.
Т/и- чего? Почему оно открыто, я уверена что когда я встала оно было закрытым, ладно может Люси? Хотя дверь то для чего придумали, да и её я тут не вижу.
Пока ты рассуждала ты услышала будто.. ТЕБЯ СФОТКАЛИ!?!
Т/И- ну пиздец.
Тот кто тебя сфоткал явно был зол, он что пытался сфоткать то как ты переодеваешься??
Ты быстро побежала чтобы закрыть окно, как вдруг...
?- ай бляяя, когда она переодеться успела!? Боже это пизд... Стоп нахуя я это вслух говорю?
Ты посмотрела в окно там уже не кого не было.
Т/и-* пиздец за мной теперь сталкерят, ну что сказать, пиздец.*
Ты решила пойти прогуляться в парке, он был не так далеко от общаги.
И ты увидела ТК.
Т/и- ой привет ТК, не ждала тебя здесь увидеть.
ТК- приветик т/ишка, я тебя тоже на самом деле не ждал тут увидеть.)
Т/и- ты не представишь чё щас было.
Ты рассказала ему про всё что было.
ТК- Питер!? Он не мог какого-то сталкерить, он только вышел из общаги злой в кафешку, наверное опять кофе своё любимое попить.
Т/и- ладно, но он... Мог же такое примерно сделать? Потому что если это не он боюсь представить кто это мог быть..
ТК- боже извини я наверное испугал тебя, может прогуляемся?)
Т/и- ладно, может обдумаю этот случай..
ТК- не надо ты же себя ещё хуже чувствовать будешь.
Т/И- ладно ты прав...
Вы гуляли и мило общались как вдруг ты увидела что какого-то парня людно отшивают.
?- но.. почему ты не будешь со мной.
??- боже ты себя видел то?
?- что со мной не так ?
??- ты свои волосы видел?! А уши боже..
?- ты серьезно? Ты меня называла милым, а теперь?
??- боже это спор был, ты страшила с красными глазами,
Чё вампир типо? Ахахв
Она громко рассмеялась.
Т/и- ТК может поддержим того парня? Мне его жаль..
ТК- конечно пошли!
Ты побежала к нему.
Т/и- хей, ты в порядке? Да я понимаю как тебе щас сложно, но не надо отдавать сейчас свою жизнь человеку которому на тебя всё равно, извини я не умею поддерживать...
?- спасибо ты права, спасибо тебе огромное, я попробую найти себе другую любовь!
Т/и- хе, рада слышать что моя поддержка кому-то помогла, как тебя зовут?
?- Дэймон, а тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где ты, любовь моя?
RandomЭто мой новый фанфик по нескольким новеллам с Яндере персонажами из игр такие как: Your Boyfriend, John Doe, My Dear Hatchet Man, Sunny Day Jack и Broken Colors, всё не такое как в самих играх, а просто моя фантазия, читайте и думайте понравится вам...