Ты проснулась утром, и поняла что долго тебя кормить не будут, так что нужна работа.
Ты прогуливалась по улице и увидела Гайса.
Т/и- Гайс постой!
ДГ- что такое принцесса?
Т/и- ты не знаешь где можно поработать?
ДГ- знаю, в одном магазине нужен продавец.
Т/и- а где он?
ДГ- (адрес) там можешь. Ты только набери этот номер.
И он протянул тебе номер.
Т/и- спасибо огромное Гайс, ты меня очень выручил!
И ты обняла его.
ДГ- эй постой, а как же Дэймон?
Т/и- мы же с ним друзья ещё?
ДГ- он тебе ещё не предлогал встречаться да?
Т/и- да и я думаю что стоит его поддержать..
ДГ- я как друг могу это решить, можешь на меня положиться)
Т/и- спасибо тебе.
Ты пошла прогуляться, ведь навряд ли кто-то тебе ответит в 6 утра, ещё вообще неверилось что ты кого либо увидишь. Время было 7:30 ты пошла в комнату чтобы переодеться в универ. Как только ты зашла в общагу ты мягко сказать ахуела от того что увидела того самого парня который был у тебя в комнате...
Он тебя увидел и сразу же побежал на тебя.
Ты быстро рванула к комнате. Он бежал на тебя как вдруг на него набросился Питер?!
Питер- беги малявка..
?- зачем ты это делаешь? Она тебя не любит, никогда не любила, а ты щас защищаешь её, как же глупо.
Питер- главное что я её люблю и сделаю всё чтобы её добиться, а ты просто сталкеришь её, это по-настоящему глупо.
?- и что же в этом такого?) Я узнаю её и о ней больше.)
Питер- тем что приследуешь её? Ты просто ужасен...
Тем временем ты уже переоделась и через окно вылезла ну улицу, закрыла его и побежала в универ. Увидев Люси, ты рассказала ей что видела того чела и что он учится на 2 курсе..
Люси- боже т/и да ты прям везучая.
Т/и- ага только мне теперь выходить страшно не то что из класса, мне из универа страшно выходить..
Люси- я тебя защищу, но ты и вправду лишний раз не выходи не куда не выходи.
Т/и- хорошо Люсь.
Вы пошли на пары в класс.
Они шли спойно как вдруг.
?- извините но мне нужно у вас забрать на 5 минут девушку с именем т/и, у вас есть такая?
И/у(имя учителя)- т/и т/ф?
Да есть такая.
?- хорошо, получается я могу её забрать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где ты, любовь моя?
RandomЭто мой новый фанфик по нескольким новеллам с Яндере персонажами из игр такие как: Your Boyfriend, John Doe, My Dear Hatchet Man, Sunny Day Jack и Broken Colors, всё не такое как в самих играх, а просто моя фантазия, читайте и думайте понравится вам...