21 часть

419 20 20
                                    

Автор:
Большая часть проголосовала за 2 вариант, хотя думаю что лучше было бы всё же выбрать 1, так как он может покажет своё лицо, а затем просто ебануть ему в ебальник перцовым баллончиком а затем вызвать полицию, но вы выбрали 2 поэтому держите^^

Ты стояла и думала что ему ответить, но всё же решила отказаться.

Т/и- нет.. мне всё равно на то, кто ты.. мне главное.. просто опасаться всех, а больше всех Дэймона.
?- хм? Вот так ты думаешь? То-есть ты думаешь что какая-то размазня может сравниться со мной? Я ведь специально подставил его, чтобы ты думала что эта размазня на что-то способна.
Т/и- ну и где же ты достал такие волосы как у него, и откуда узнал про случай с Питером? О нём знала только я, Питер и Дэймон и как ты это объяснишь?
?- сталкерством, как же ещё?
Т/и- нет.. там больше не кого не было, я уверена.
?- и насчёт волос, это было не сложно, я просто взял заколки с нитками по типу волос и разукрасил их как у него.
Т/и- нет.. ты не мог подделать волосы Дэймона..
?- как видишь смог, я думаю мне лучше уйти, а то твоему "парню" видимо это не нравится)
Т/и- чего?

Ты обернулась, там не кого не было, когда же ты повернула голову назад, того парня не было..

Т/и- блять, как я могла повестись на это?

Ты закрыла окно и заново проверила комнату, после чего уже пошла спать. Укрывшись теплым одеялом ты заснула.

Ты проснулась от будильника на 7:00.
В твоей голове прозвучало только: "Блять, почему я не выключила этот ёбанный будильник?!"
Ты выключила будильник и хотела уже заново уснуть, как увидела что-то на полу.
Это снова какая-то записка, а рядом была.. роза? До этого были только записки.. ты взяла розу и записку, после начала читать её. В ней было написано:

Ты такая милая когда спишь, я просто таю. Надеюсь тебе понравился мой подарок, да банально, но я её сам вырастил и лучше цени мои подарки. И кстати, я не тот пацан, который тебя вырубил, я уже другой. И не переживай, я тебе зла не причиню.
Люблю тебя ♡

Первым на что ты обратила внимание, это то, что в записке был и вправду другой почерк, не тот что был тогда.
И напрягло тебя то, что окно было открыто.

Т/и- да блять, как вы его открываете?!

Ты закрыла окно. Ты не знала что делать с розой, поэтому просто положила её на тумбочку. Уснуть у тебя не получилось и ты решила послушать музыку. Ты взяла наушники и включила в них музыку, после чего начала смотреть фотки в Pinterest.
Ты спокойно листала ленту пинов и вдруг тебе пришло сообщение от неизвестного.
Ты открыла его и там было написано:

Где ты, любовь моя?Место, где живут истории. Откройте их для себя