Ты сняла его капюшон и..
Он вырубил тебя перед тем как ты увидела его. Было ужасно больно, единственное что ты почувствовала, это резкую боль из-за того что ты упала на асфальт. Дальше темнота.?- нет, лапочка, ты не увидишь моё лицо. По-другому же.. ты поймёшь кто писал тебе все записки и кто следил за тобой больше чем все эти...
После слова "эти" ты уже не чего не слышала, они же друг друга по-разному называют и по манере общения можно было понять кто это был.. но конечно же тебе не повезло и как он называет других парней ты не услышала, но потом ты тихо услышала:
?- тебе больно наверное? Давай я тебя отнесу к тебе в комнату общаги?
Т/и- нет.. не прикасайся.. не трогай.. меня...- слабо произнесла ты.
?- мм? Так значит тебя оставить зде..Он не успел договорить как ты услышала что он рухнул на землю.
??- только попробуй навредить, моей любви..
Скорее всего это был Джон, только он тебя так называет.
?- а что мне за это будет, лапочка была не против;)
Джон- а как она тебе ответит когда она вырубленна?!
?- пфф, как нибудь ответит, что сложно что-ли?
Джон- она тебе и слов то двух сказать не может, а ты от неё ждёшь целое предложение?!
?- короче, давай ты просто заберёшь её, а я потихоньку сленяю?
Джон- ну нет уж тебе...И ты окончательно вырубилась. В глазах потемнело, ты не чего не слышала.. может.. это конец?
У тебя в голове были мысли о чём то ужасном, что ты можешь так тупо умереть из-за того что тебя вырубил какой-то сталкер..Но.. почему ты до сих пор можешь думать и рассуждать?
Может.. это и не конец? Почему так много вопросов и где найти на них ответы.И тут.. ты открыла глаза, не было темноты и ты посмотрела на то что находиться вокруг. Это была твоя комната в общаге, ты лежала на кровати в футболке и шортах. На твоей кровати, сложно поверить, но плакал Джон.
Джон- т/иша.. это я виноват, я не появился раньше.. чтобы спасти тебя, но теперь он не когда не побеспокоит тебя.. а хотя.. как то тупо это говорить когда ты..
Джон повернулся на тебя и он заплакал ещё больше когда увидел то что ты смотришь на него.
Джон- т/иша! Ты жива! Я так рад! Ты хорошо себя чувствуешь? Не шевелись пожалуйста я не хочу чтобы ты.. снова...
Т/и- мгх.. Джон я.. не сказать чтобы прям.. но..ты спас меня и... я могла бы щас не быть в комнате у себя и навряд ли была уже живая....
Джон- я рад что я был рядом^^
И кстати.. ты же не против, что я переодел тебя?
Т/и- я.. думаю нет.. просто.. это лучше, чем то что могло бы произойти со мной у того.. парня...
Джон- давай не о нём? Ты знаешь.. я ведь знаю всех кто с тобой общается и.. того парня я видел в первые, как ты думаешь кто это?
Т/и- очередной сталкер..
Джон- логично, а не знаешь ли ты кто это мог бы быть из твоих знакомых?
Т/и- не знаю.. я вообще не обращала внимание на его телосложение или на что-то ещё.. я только.. только увидела перед тем как он меня вырубил.. прядь волос, а из-за темноты я не заметила её цвет..
Джон- и как ты думаешь, кто это?
Т/и- ну людей с длинными волосами я знаю не так много..
Питер, Дэймон и.. ты...
Джон- ага.. ладно и это уже хорошо, а как ты думаешь кто это?
Т/и- думаю.. это может быть Дэймон, но.. ты так то тоже одеваешься как гот и.. это в тоже время может быть и Питер тоже, а что насчёт тебя, прям волос того парня была прямая, а у тебя волосы кудрявые и это не можешь быть ты.
Джон- ладно и этого достаточно чтобы понять кто это.
Т/и- Джон я..
Джон- не двигайся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где ты, любовь моя?
RandomЭто мой новый фанфик по нескольким новеллам с Яндере персонажами из игр такие как: Your Boyfriend, John Doe, My Dear Hatchet Man, Sunny Day Jack и Broken Colors, всё не такое как в самих играх, а просто моя фантазия, читайте и думайте понравится вам...