Если выбрать Джона

315 14 3
                                    

Автор:
Ну вы поняли..

Ты помешкалась и посмотря на них показала на Джона.

Джона- я?
Т/и- да, Джон ты будешь со мной.
Джон- любовь моя, я знал что ты выберешь меня!
Питер- что?! Почему этот кучерявый!?
Алан- Лани-глазка?
Т/и- просто.. Джон он... он и так бедный терпит от вас унижения.
Питер- он?! Да ты хоть знаешь!?
Алан- мы его не унижаем, это ты просто не знаешь какой он.
Т/и- успокойтесь вы уже!

Питер и Алан замолчали. Они посмотрели на тебя и сказали:

Питер и Алан: ладно..
Т/и- вот и славно, а теперь спать идите
Алан- гот иди на пол, с тобой я спать не собираюсь.
Питер- ну выбирай либо со мной либо на полу.
Алан- я на кровати буду!
Питер- ага конечно.

Они начали пиздить друг друга, и в итоге победил Питер (но если бы у алана был топор, Питеру был бы пиздец) и в итоге Алан уже был на полу, ты дала ему плед и подушку (как и с Питером) и пожелав парням спокойной ночи легла на кровать позвав к себе Джона. Он пошёл к тебе и сел рядом с тобой на кровать. Он начал переодеваться. Ты покраснела ведь всё это было у тебя на глазах. Штаны он не снимал, ведь понимал что ты смотришь на него. Ты отвернулась, ведь понимала что щас тупо пялилась на его торс. Ты отвернулась от него и он повернул твоё лицо назад.

Джон- ты чего?
Т/и- э..я.. ну я просто.. ты же переодеваешься!
Джон- и что?) Ты что стесняешься меня?
Т/и- ну как бы..
Джон- какая же ты милая любовь моя)
Т/и- спасибо?
Джон- всегда пожалуйста)
Питер- может вы уже уснёте?! Слушать вас противно.
Джон- а у тебя разве уши есть?
Питер- а у тебя?
Т/и- успокоились, я повторять не буду по 10 раз.
Питер- ц ладно, ты сама то не понимаешь на что подписалась!
Джон- заткнись, тебе вроде всё объяснили.
Питер- кучерявый ты нарываешься?
Джон- даже если и так то что?
Питер- пиздец тебе.

Питер встал с кровати и подойдя к Джону схватил его за волосы и откинул в стену.
Ты сидела на кровати, ведь не могла не чего сделать, Питер был слишком сильный.. когда Питер кинул Джона в стену тот случайно наступил на волосы Алану.

Алан- вы конченые?
Питер- тебе чё не спиться то?!
Джон- это этот ёбнутый!
Алан- да вы оба пизданутые!

Алан встал с пола и ударил Джона. Ты так же сидела на месте, и что-то внутри тебя говорило что Джон справиться. Когда Алан ударил Джона тот схватил его за руку и толкнул на кровать. Алан упал на неё. Питер же в свою очередь так же как и Алан кинулся на Джона. Только вот.. Питер он намного сильнее их двоих.. наверное??
Питер повалил Джона на пол после чего подобрал с пола ножницы и уже было хотел ударить его ими, но ты резко подлетела с кровати и схватила Питера за руку.

Т/и- что ты делаешь?
Питер- неволнуйся дорогая, ему больно уж точно не будет..
Т/и- перестань!

Ты выхватила у Питера ножницы и выкинула их.
Джон посмотрел на тебя, его глаза были полны благодарностью. Ты взяла Питера за руку и отвела его на кровать. Когда он сел на неё ты начала его ругать.

Т/и- ты понимаешь что ему могло быть больно?!
Питер- ой ему? Ему бы не было больно, даже  если бы его сбил камаз.
Т/и- что за чушь ты несёшь?
Питер- это не чушь, а правда.
Джон- чушь ещё какая!
Питер- заткнись..
Джон- а если нет то что?

Питер встал с кровати, подошёл к твоей где лежали ножницы  и повторно налетел на Джона, только ножницы он уже раскрыл и взяв локон волос Джона отрезал их. Ты смотрела на эту картину, тебе было страшно, но оттащить Питера будет сложнее.. Ты посмотрела на Алана взглядом показывая что нужно их разъединить. Он тебя понял и подозвал тебя чтобы оттащить Питера от Джон пока он чего хуже не сделал. И у вас получилось, ты забрала ножницы у Питера, а Алан кинул того на кровать. Вскоре успоив их, Питер и Алан ушли спать, а ты взяла Джона и вы вместе легли на кровать.

Т/и- ты извини что так получилось.. я и сама не знала..
Джон- ничего страшного любовь моя, это всего лишь клок волос.
Т/и- да но.. перед этим он хотел тебя зарезать!
Джон- и что? Ты же его остановила)
Т/и- ладно.. давай уже спать...
Джон- конечно^^
Т/и- спокойной ночи, Джон.
Джон- сладких снов, любовь моя~

Вы обняли друг друга и уснули.

Автор:
Ну вот версия с Джоном^^
На самом деле я не хочу писать части с 4 и 5, там и так понятно что будет, а так мне остался только Алан и да эти части будут маленькие ведь я не могу ничего придумать. Итог 791 слов.

Где ты, любовь моя?Место, где живут истории. Откройте их для себя