Ты проснулась.
Парней рядом не было, а был только Алан. Он сказал что они ушли, а он ждал пока проснёшься ты и отдать тебе одежду.Т/и- мх, сколько время?
Алан- 10 утра.
Т/и- всмысле?!
Алан- гот сказал что вам не надо в университет.
Т/и- точно, а насчёт одежды отдавай ту которую я тебе дала.
Алан- а моя где?
Т/и- так ты же её куда-то кинул.
Алан- её там нету.
Т/и- получше посмотри.
Алан- ладно.Он пошёл в угол комнаты и посмотрел на тебя со взглядом непонимания.
Алан- так её же там не было.
Т/и- смотрел значит плохо.
Алан- да блин, отвернись я переоденусь.
Т/и- ладно.Ты отвернулась от Алана. Вдруг в тебя прилетела футболка.
Алан- хеех.
Т/и- ты чё ахуел?
Алан- есть такое.
Т/и- может ещё шорты в меня кинешь?!
Алан- а чё бы и нет?
Т/и- нет ну ты точно ахуел.
Алан- ой да ладно тебе.Ты снова отвернулась после чего не в тебя, а рядом с тобой пролетели шорты.
Алан- блин, не попал.
Т/и- пизда тебе.
Алан- твоя?
Т/и- то-есть тебе пиздец.
Алан- а может не надо?
Т/и- надо Алан.Ты встала с кровати и толкнула Алана, после чего тот полетел на пол. Ты уже довольная стояла над ним, но он схватил тебя за футболку, ведь она была длиннее пояса. Ты упала на Алана, и приземлилась ему на колени. Ты покраснела, а Алан пододвинул тебя поближе.
Т/и- ты чего делаешь?!
Алан- действую, не терять же такой момент.
Т/и- ты.. ты, отпусти меня!
Алан- зачем? Радуйся что кусать тебя не начал.
Т/и- да ты..
Алан- и кстати, ты говорила что мне пиздец. А сейчас ты сидишь на мне и ничего не можешь сделать. Или твой "пиздец" это то что ты меня толкнула?
Т/и- я тебя щас..Ты ёбнула Алану пощёчину.
Алан- ау, да что я сделал то?
Т/и- всё плохое.
Алан- ну ладно..)Алан взял тебя за голову и наклонил её к своей.
Алан- ну ты же понимаешь что ты себе только хуже делаешь?
Т/и- что.?Алан наклонил твою голову ниже и поцеловал тебя. Ты не понимала что значило "ты делаешь хуже себе" ведь тем что он поцеловал тебя, хуже он тебе не сделал. Но когда воздух постепенно начал заканчиваться ты уже хотела отцепиться от Алана, но тот прижал тебя к себе не давая тебе освободиться. Когда воздух уже полностью закончился ты подумала что это конец, но Алан всё же отпустил тебя. Ты резко начала ловить воздух и когда уже ты почувствовала себя лучше посмотрела на Алана.
Он лишь ехидно улыбнулся и сказал:
Алан- а это ведь это только начало)
Т/и- что?*что он имеет в виду?*
Алан- забей, ничего. Я пойду тогда.
Т/и- ладно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где ты, любовь моя?
RandomЭто мой новый фанфик по нескольким новеллам с Яндере персонажами из игр такие как: Your Boyfriend, John Doe, My Dear Hatchet Man, Sunny Day Jack и Broken Colors, всё не такое как в самих играх, а просто моя фантазия, читайте и думайте понравится вам...