Ты проснулась в объятиях Питера. Было 8 утра. Ты хотела вылезти из его объятий, но он тебе не дал это сделать, а только сильнее обнял.
Питер- я тебе не дам уйти..
Т/и- но я и не собиралась.
Питер- зачем ты мне врёшь, дорогая?
Т/и- я тебе не вру..
Питер- снова врёшь.. дорогая ты делаешь мне больно..
Т/и- но я правда..
Питер- заткнись! Перестань врать мне!Ты замолчала.. Питер прижимал тебя сильнее, от чего ты чуть не задохнулась. Наконец когда он осознал это он отпустил тебя. Ты села на кровать, после чего увидила что с Питером что-то не так.
Он был весь взволнованный и очень сильно трясся.Питер- дорогая.. пожалуйста.. не уходи..
Ты обняла Питера и сказала что не уйдёшь пока ему не станет полегче. Он чуть чуть успокоился и начал плакать.
Питер- спасибо.. спасибо что есть у меня..
Т/и- ага.. пожалуйста..
Питер- я тебя очень люблю! Не уходи от меня!
Т/и- Питер.. это точно ты?
Питер- что?
Т/и- ты не когда не плакал..
Питер- и это значит что это не я?
Т/и- возможно..
Питер- ну тогда.. поздравляю, ты права, я не Питер)
Т/и- а кто тогда?..
Питер- не заметила что у меня глаза не голубые?
Т/и- и правда..
Питер- а больше я тебе не скажу.Он встал с кровати и открыл окно на распашку, после чего вылез в него. В твоей голове было только: "блять, а дверь тут для красоты?!", но тебя не это сейчас волновало, а то, кто это вообще? И где сейчас Питер? И что с ним сейчас?
Тебя мучали эти вопросы.. и ты всё же решила узнать где Питер. Ты начала одеваться и вышла из своей комнаты. Ты постучала в дверь комнаты где живёт Питер и его сестра, и в проходе ты как раз её и увидела.Сара- привет, а ты чего здесь?
Т/и- Сара, ты не знаешь где Питер?
Сара- зачем он тебе? Шляется наверное где-то со своими друзьями.
Т/и- да ты всё равно не поверишь..
Сара- в общем, я не знаю где этот ушлёпок, удачи тебе найти его.
Т/и- ага.. спасибо..Ты пошла прогулятся и уже думала что Питер куда-то пропал. Ты решила пойти в парк и села на скамейку. Вдруг рядом с тобой кто-то сел. Ты подняла взгляд и это был Стрейд.
Стрейд- привет, чего грустишь?
Т/и- да вот.. друг пропал куда-то...
Стрейд- беспокоишься за него?
Т/и- ага..
Стрейд- не волнуйся, он обязательно найдется.
Т/и- ты правда так думаешь?..
Стрейд- конечно, а как же иначе?
Т/и- спасибо что ты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где ты, любовь моя?
RandomЭто мой новый фанфик по нескольким новеллам с Яндере персонажами из игр такие как: Your Boyfriend, John Doe, My Dear Hatchet Man, Sunny Day Jack и Broken Colors, всё не такое как в самих играх, а просто моя фантазия, читайте и думайте понравится вам...