хз ваще.

517 21 3
                                    

Как только ты схватила того кто был у тебя в комнате, посвятив на него фонариком ты увидела что он был в кофте, из-за которой не было видно его волос, а на лице была маска с очками..
Т/и- кто ты?! И зачем следил за мной?!
?- я.. я.. я сматываюсь!
Он резко вырвал свою руку из твоей и вылез в окно..
Т/И- чего..? Неужели он так легко смотался? Но почему перед этим он посмотрел в двери?
Ты взглянула на дверь и в проёме стоял Питер со злым лицом, он резко посмотрел на тебя.
Питер- мелкая ты чего не спишь.?
Т/и- я.. ко мне в комнату залез какой-то парень, но из-за того что он был в кофте с маской и очками я.. я не увидела его лица..
Питер- ого.. ладно, я щас вернусь быстро..
Он вышел. Ты решила переодеться. Питер зашёл в комнату уже в кофте и в штанах.
Питер- может прогуляемся? Знаю время не очень.. но тебе стоит проветриться..
Т/и- да думаю ты прав..
Вы с ним вышли с ним из общаги.
Питер- куда пойдём?
Т/и- я не знаю..
Он взял тебя за руку.
Питер- тогда идём в парк?
Т/и- да, было бы не плохо.
Вы с ним направились в сторону парка, как вдруг ты увидела того кто был у тебя в комнате. Он бежал очень быстро куда-то в сторону леса, ты побежала за ним.
Питер- мелкая? Ты куда..?
Т/и- я щас!
Ты его пойман и сняла с его лица очки и маску. Он повернулся на тебя и быстро отвернувшись убежал...
Т/и- вот чёрт темно как в жопе, всё было зря..
Питер- мелкая, ты как?!
Т/и- уже не как..
Питер- так, я не понял у тебя что с настроением то сегодня?
Т/и- а как бы ты себя вёл, если бы за тобой сталкерили какие-то странные люди..
Питер- ц, ясно значит придётся вернуть тебя в общагу..
Т/и- нет, не стоит..
Питер- ну ладно.
Он взял тебя на руки и понёс в парк к фонтану чтобы посадить тебя там на  лавочку..
Т/и- ааа?! Какого ты делаешь?
Питер- у тебя такое настроение что ты даже ходить не можешь, а так ты посидишь хотя бы.
Т/и- ладно, извини..
Питер- м? Да не чего..
Он тебя посадил на лавочку и сам тоже присел рядом.
Питер- слушай т/и, я тут хотел у тебя спросить, что на счёт того психа со второго курса? Я видел как он к тебе подходил вчера и вы о чём то говорили..
Т/и- да там так.. он просто извинился...
Питер- ясно, а у тебя есть парень?
Т/и- нет.. а что?
Питер- да так просто заинтересовало..
Т/и- а у тебя?
Питер- нет, а иначе как бы я в тебя влюбился?
Т/и- да уж, глупый вопрос..
Питер- да есть такое) ну пошли в кафешку, она должна была открыться уже)
Вы с ним пошли до кафешки и ты решила спросить у него.
Т/и- Питер а чего это ты себе стиль поменял в одежде?
Питер- я же уже отвечал тебе, меня бесит что меня называют готом, а что?
Т/и- знаешь, когда ты выглядишь гот, так уже привычней тебя видеть, ты просто ночи где нибудь яркую вещь и считай ты не гот.
Питер- ладно.
Вы зашли, вас встретил Джек усадив вас за стол. Вы с Питером взяли кофе, он свой любимый американо, а ты капучино.
Как только его принесли Питер расплатился за себя и тебя и вы начали его пить. После этого вы с ним пошли в общагу он переоделся как и всегда как гот.

Где ты, любовь моя?Место, где живут истории. Откройте их для себя