23 часть

318 21 18
                                    

Ты проснулась. Ты была ещё сонной, поэтому встала не сразу. Наконец проснувшись полностью ты взяла телефон, на который пришло сообщение.
Оно было от Джона.

Джон:
Доброе утро, любовь моя. Надеюсь я не разбудил тебя. Я вспомнил что мы собирались вместе сходить погулять, ты не против если мы пойдём сейчас?

Прочитав его сообщение, ты сразу же ответила.

Т/и:
Доброе, неволнуйся, ты не разбудил меня, я давно проснулась. Думаю я не против.

Джон ответил тебе.

Джон:
Хорошо, я уже иду)

Ты выключила телефон и пошла одеваться. Сильно заморачиваться над тем что одеть ты не стала и одела лонгслив и чёрные штаны:

 Сильно заморачиваться над тем что одеть ты не стала и одела лонгслив и чёрные штаны:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты расчесалась и привела себя в порядок. В это время ты услышала как кто-то постучал у тебе в дверь. Это был Джон.
Ты открыла ему дверь, так как уже была готова, оставалось только убрать всё на место. Джон сел на твою кровать и внимательно смотрел на тебя.
Когда ты всё убрала, он обратил внимание на то как ты одета. А после спросил:

Джон- а ты не замёрзнешь?
Т/и- не замёрзну, не бойся.
Джон- ну.. кофту хотя бы поверх одень.. а если ты заболеешь?
Т/и- хорошо.. если тебе так будет спокойней..
Джон- спасибо.. мне и правда будет спокойней..

Ты одела поверх лонгслива кофту и вышла с Джоном из общаги. В пошли с ним в парк. Как обычно ты села на лавочку, а Джон рядом с тобой. Приобняв тебя рукой, он заговорил.

Джон- правда хорошо, когда улицы такие пустые?
Т/и- ага.. так спокойно.. и тихо..
Джон- а представь если кого-то убьют в какой-то пустой местности и об этом никто не узнает.
Т/и- чего?
Джон- да так, просто сказал.
Т/и- ладно..
Джон- да не бойся ты.
Т/и- хорошо..
Джон- да я в шутку сказал.. серьёзно.. успокойся..
Т/и- ладно..
Джон- как дела у тебя?
Т/и- нормально.. а у тебя?
Джон- да тоже.. хорошо спала?
Т/и- да.. а ты?
Джон- и я хорошо спал^^

Где ты, любовь моя?Место, где живут истории. Откройте их для себя