1.

1.1K 33 21
                                    

Приятного прочтения :3

|||||||||||||||||||||||||||||||

На дворе 21 век , демонов давно истребили и люди наконец то живут спокойной жизнью.

Два друга идут домой , после сложного учебного дня , разговаривая обо всем , да ни о чем , но в один момент , они затронули тему , того ,что завтра будет 14 февраля , чему Танджиро был очень рад . Первый мальчик очень бурно обсуждал эту тему , ну а второй в свою очередь, просто отвечал на возгласы друга - омеги.

-"Завтра 14 февраля, день всех влюбленных , Ренгоку . Как же я мог забыть об этом . Кстати будешь признаваться кому нибудь?"- Заинтересованно болтал , Камадо , со своим товарищем.

-"Да , я помню Танджиро, наверно никому не буду, не хочу ."-Неловко произнес Ренгоку, отводя взгляд от Танджиро, дабы не показать то , как он раскраснелся.

-"Понятно все с тобой , Ренгоку . Я вот тоже не знаю кому . Хотя , как думаешь , чувствует ли ко мне что то Гию ?"-Грустно ответил , школьник , на заявление , друга.

-" Не знаю , мелкий . О, Танджиро , а вот уже и твой дом."- Ренгоку и не заметил , как они дошли , до места назначения , именно этот факт , спас Ренгоку и его уши , от назойливого друга.

-"Точно , я уже и забыл куда , мы идём. Хе хе. Ладно, дальше сам дойду , а ты иди к себе . И спасибо , за то что довел , Ренгоку."- С улыбкой на лице, сказал Танджиро , повернувшись в сторону Кеджуро.

И мальчик обнял своего Кеджуро , попрощавшись , пошел к дому . А ему в след , смотрел его друг , думая о том , признаться ему или все таки нет. Ну а потом и сам отправился домой. На улице холодно , долго в раздумьях не постоишь.

//////////////////////////////////////////////////////////

Мудзан, шел домой в гордом одиночестве , думая о том признается ему , Танджиро или же нет .

Сам признаваться он не очень хотел , боялся , что его могут опозорить в школе , перед всеми , а статус терять он не очень хочет.

Уже дома , поев и переодевшись , он пошел прогуляться со своим другом , Доумой.

Гуляли они допоздна, но будем честными, думал Мудзан , далеко не о гулянке и не вникал в разговоры , Доумы , который постоянно о чем то говорил.

Он просто шел , даже не потрудился отвечать , товарищу. Ну а самому Доуме , было все равно, слушают его , или же нет . Он все равно продолжал говорить.

|||||||||||||||||||||||||||||||

Танджиро, сидел и делал домашку , чуть ли не бился , своей прекрасной головушкой , об стол , ведь он не любил эту тему и никогда ее не понимал.

Но с горем по полам , он доделал поставленную перед ним задачу . Ну а потом пошел в душ и лег спатки.

Танджиро не спалось , ведь тот знал , сколько валентинок ему подарят , не то ж чтоб ему противно, нет , наоборот , просто он не любит слишком много внимания и старается избегать больших , шумных компаний, куда его постоянно звали , всякие альфы .

Ну а Мудзан, тоже не спал и думал о Танджиро. И не только думал..

*Надеюсь я ему нравлюсь.. Либо придется признаваться самому , а я не хочу.. Надеюсь его истинным , буду я..*

//////////////////////////////////////////////////////////

К тому моменту, они ещё не знали, кто их истинные . Давайте представим, что узнают после 14 февраля. Типо они признаются в симпатии , друг к другу, ну а дальше как господь повелит.

//////////////////////////////////////////////////////////

//////////////////////////////////////////////////////////

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кхм.. Первая глава получилось маленькой. Да и сам фанфик , наверно будет не большой . Главы 4 +/- наверное .
Спасибо за прочтение))
Более 500 слов.

День всех влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя