5.

757 30 20
                                    

Приятного прочтения , мои хорошие :)

₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽

Как я и говорила , урок прошел без происшествий. На перемене , Танджиро с Ренгоку, все таки сходили и забрали телефон Танджиро из его куртки.

Потом Танджиро отправился искать Мудзана , буквально по всей школе.

Так и не найдя его , Танджиро решил пойти домой. Но вот так сюрприз, Мудзан стоял возле школы и общался с Доумой.

-"Доума, вот когда он выйдет. Тогда и посмотрим, ясно?"- Со злобой в голосе , сказал Мудзан.

-"Мудзан. Не выйдет он , Камадо даже не смотрит на тебя , сколько можно следить за ним."-Проговорил Доума, смотря на нервного друга .

-"Заткнись и стой молча."- С этими словами , Мудзан положил руки на грудь.

Мудзан поворачивает голову к школе и видит Танджиро с открыткой в руках , а рядом с ним стоит Ренгоку.

*Неужели он подарит эту открытку , этому рыжему. Убью.*- Думал Кибуцуджи, смотря вот на эту картину , что предстала перед его очами.

-"Ренгоку, ты иди , я тебя догоню. Не переживай."- С улыбкой на лице, произнес Танджиро , смотря своему другу прямо в глаза.

-"Ох , хорошо Танджиро. Будь аккуратнее. Если что , я буду рядом. Зови."- Немного нервничая , сказал в ответ, Кеджуро.

-"Хех, не переживай, все будет хорошо. Я ведь просто открытку отдам."- Его улыбка стала ещё мягче, от понимая того , что Ренгоку переживает и заботиться о нем.

Потом Ренгоку вышел за пределы школы.

Танджиро пошел по направлению к Мудзану, который все то время , что Танджиро общался с Ренгоку, смотрел на него.

Подойдя к Кибуцуджи, Танджиро начал говорить.-"Привет Мудзан." После этих слов, как обычно была мягкая улыбка.

-"Здравствуй Танджиро."- Улыбнувшись сказал Мудзан.

-"Слушай , это тебе , открытка."- Начиная жестикулировать , проговорил Танджиро.

"- Начиная жестикулировать , проговорил Танджиро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что то типо вот такого.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Но дальше Мудзан не слушал , он так хотел , чтобы Танджиро признался ему и вот , это происходит.

Его сердце колотилось как бешеное , глаза были наполнены счастьем и любовью.

Танджиро не продолжал говорить, постоянно жестикулируя , размахивая руками в разные стороны, о чем то говоря.

Доума просто стоял и слушал , то и дела поглядывая , то на Танджиро, то на Мудзана. Но реакция Кибуцуджи, была ему совершенно не понятна.

Договорив свою мысль Танджиро замолчал, держа в руках открытку.

-"Э ...Мудзан? Ты меня вообще слушал?"- Посмотрев на Кибуцуджи, проговорил Танджиро.

-"Он залип.."- Протянул , Доума , смотря на друга.

Доума начал трясти Мудзана в разные стороны, дабы привезти его в чувства.

И неужели , спустя более 3 минут , у них получилась.

-"Э.. Мудзан? Мне повторить то , что я говорил?"

-"Да пожалуйста, я хочу услышать это ещё раз."

Услышав эти слова , Танджиро немного не понял о чем он , но все же начал повторять , то что уже говорил несколько минут назад.

-"Я говорил о том , что эту открытку передала тебе Канао , попросив отдать тебе при встрече . Она очень , хочет что бы эти чувства были взаимны. А ещё , чуть не забыл , она ждёт тебя за школой сегодня в 5 вечера."- Прикрыв глаза , сказал , Танджиро.

Сердце Мудзана , потихоньку разбивалась , после каждого слова Камадо.

*Какая ещё Канао , почему не от тебя.*

-"Ну , как то так. Ты ведь придёшь?"

В ответ был лишь кивок.

-"Ну ладненько, я побежал домой , а то меня ещё Ренгоку ждёт . Пока Мудзан и Доума."

После Танджиро убежал за пределы школы и ушел догонять Кеджуро, к слову он был не так далеко , поэтому Танджиро не составило труда, что бы добежать до него.

-"Мудзан, ты как?"

-"Отвали."

Он ушел , оставив Доуму , возле школы.

|||||||||||||||||||||||||||||||

Вот вам новая глава перед сном)Скоро конец этого фанфика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот вам новая глава перед сном)
Скоро конец этого фанфика. Как думаете оставить открытую концовку, или же все таки придумать что нибудь?
Спасибо за прочтение ))
Более 560 слов.



День всех влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя