7.

790 24 27
                                    

Приятного прочтения , мои хорошие :)

|||||||||||||||||||||||||||||||

Как я уже говорила , в семь они начали собирать в учебное заведение.

А в восемь уже подходили к школе. Все кто находился на улице были удивлены тем , что Танджиро и Мудзан пришли вместе.

А когда наша парочка прошли рядом с теми людьми , все поняли что они истинные.

Кто то был разочарован, кто то радовался за такую красивую пару , а кто то был очень зол из за этого.

Что на счёт Ренгоку?

Он был огарчон , из за того что не он истинный Танджиро. Но после того , как он увидел что Танджиро счатлив с этим человеком, то просто смирился и начал радоваться за друга.

Весь день , Танджиро и Мудзан ходили вместе.

А когда прошли уроки , то пошли в дом Мудзана узнавать друг друга поближе. Нет . Это не то о чем вы подумали , они просто болтали и узнавали друг о дружке больше. Ну и Танджиро остался переночевать у Мудзана, типо на улице темно уже и все дела.

Так проходили месяца. На шее Танджиро была метка , поэтому никто к нему не подходил.

Танджиро теперь никто не признавался, как это было раньше, а он и рад , ведь у него уже есть любимый человек и никого больше он рядом с собой видеть не хочет.

И вот , незаметно для наших главных героев летели года , сначала Мудзан закончил школу. Потом и Танджиро. Они пошли в дорогой , пристижный университет. Закончили его , как и школу , сначала Мудзан,
а за ним и Танджиро.
Пока Камадо заканчивал универ , Кибуцуджи устроился в достаточно популярный бизнес центр, где вскором времени стал начальником. Ну а Танджиро, устроился туда же , куда и его истинный. Теперь он секретарь Мудзанчика.

Как вдруг нашим Мудзану и Танджиро уже за 25. Именно тогда , они все же решились обручиться. Успешно , по другому и быть не могло .

πππππππππππππππππππππ

-"Мудзан, Мудзан!!"- Крик разносился чуть ли не на весь цент.

Дверь открывается, никто не стучался , да и не собирался. Конечно же так можно было делать только Танджиро.

-"Мудзан! Фух... Тут новость одна важная."- Задыхаясь, проговорил , Танджиро.

-"Что такое Танджиро, что то случилось?"- Посмотрев на мужа, произнес Кибуцуджи.

-"Да, мне срочно нужно с тобой поговорить."- Уже немного успокоившись , произнес Танджиро .

-"Прямо сейчас?"

-"Да Мудзан, этот разговор не терпит отлогательств."

-"Ох, хорошо."-Вставая со своего места произнес Мудзан.-"Ждите меня тут, чтоб никто не куда не уходил ."

У Кибуцуджи было очень важное совещание.

Они вышли и направились в кабинет Мудзана. Пока они до него шли , Мудзан задавал очень много вопросов , но получил лишь один ответ, что все узнает , когда они зайдут внутрь.

После того как оба были внутри , закрыли дверь , присев на свое место , Кибуцуджи вопросительно посмотрел на Камадо в ожидании , ответов на свои вопросы.

-"Фух. Мудзан я хочу тебе сказать, кое что очень важное."

-"Ну не тени Танджиро, говори уже."

-"Ты будешь папой."- Быстро прокричал, Танджиро, отводя взгляд от мужа.

После этих слов, конечно были слезы , сопли , вопросы , благодарность . (Простите , просто я не умею такое описывать.)

Ну и под конец, мы имеем счастливую семейную пару, ждущую ребенка. А ведь все началось с обычного праздника, 14 февраля.

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

Усё.
Благодарю всех за прочтение.
Более 500 слов.

День всех влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя