2.

924 30 13
                                    

Приятного прочтения , мои хорошие :)

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Танджиро , как обычно просыпается под мерзкий писк будильника , встаёт с кровати , а ногами ищет свои темно зелёные тапочки. А после нахождения, плетется полу сонный в ванную комнату , дабы привезти себя и свои волосы в порядок.

Обычное в школу он одевает , худи и не облегающие штаны, что бы никому не показывать свое шикарное тело .Но сегодня , в такой особенный день , день всех влюбленных, он решился , в коем то веке , надеть школьную форму. Она ему не очень нравится, слишком обтягивающие штаны.

*Нужно найти истинного завтра , мне симпатичен Гию , может признаться ему.. Но мне кажется , что к нему , что то испытывает Шинобу. Буду только рад , если это окажется правдой.*- С улыбкой, рассуждал в своей голове, Камадо , одевая рубашку , а точнее застёгивая пуговицы на ней.

После переодевания , ему осталось только поесть и бежать в школу. К слову завтракал он , чаем и глазированным сырком. Не много , но все же.

|||||||||||||||||||||||||||||||

А пока наш Танджиро, доедает завтрак, Мудзан уже подходит к школе , возле которой стоит какая то компашка альф и обсуждают омег а точнее , то кто , кому будет признаваться.

*Пф, омеги , омеги , только об одном и том же говорят.*- Подумал Мудзан, ведь проходит через них , уже не в первый раз.

Ну а чуть позже, в школу соизволил придти и Танджиро Камадо. А если быть точнее , то он не пришел , а прибежал к ней , подходя , уже задыхался от нехватки воздуха.

И он так же , проходил мимо этой компании. Но вдруг его откликнули , голос принадлежал альфе , что Танджиро сразу почувствовал.

*Блин , целая толпа альф , хотя там вроде Шинобу чан , значит все должно быть хорошо.*

-"Доброе утро , что то случилось?"- Начал диалог , Танджиро, подходя к компании.

В компании были:
Санеми Шинадзугава , (альфа)
Генья Шинадзугава , (альфа)
Шинобу Кочо , (бета)
Муичиро Токито , ( альфа)
Узуй Тенген , (альфа)

-"И тебе доброе утро , Танджиро. Не ничего не случилось, просто хотели с тобой поздороваться. "- начала девушка, заметив , что все парни расскраснелись и не могли ничего сказать.

"А что с ними?"- Посмотрев на альф , спросил , Камадо , у своей подруги , смотря на нее с вопросительным взглядом .

"Тебя увидели и застыли , снова..."- С усмешкой в голосе , произнесла , Шинобу , смотря на Танджиро , который не знал , что делать со всем этим .

"Ужас.. Это типо они все из за..?"- Начал говорить , но не стал договаривать , смутился Танджиро.

-"Угу , сама в шоке , как у тебя , так получается , в тебя влюбляются почти все , кто тебя видит ."- Произнесла , Шинобу , отходя от застывших мумий , подходя поближе к Танджиро.

-"Я сам без понятия , Шинобу чан , почему твое происходит."- Сказал , Камадо , не понимая как , так то , блин .

-"Ладно , пошли в школу , а то опоздаем ещё , опять придётся выслушивать лекции от учителя ."- Произнесла , Шинобу чан , взяв за руку Танджиро, потащив за собой в это страшное здание.

-"А эти?"- Посмотрев назад , произнес Танджиро.

-"Сами дойдут , не маленькие . Пойдем, звонок скоро."- Снова подхватив , Танджиро под руку , сказала Шинобу.

Только когда , Танджиро ушел , а точнее его увели в школу, компания все же отлипла и начала обдумывать произошедшее .

Ну а Шинобу с Танджиро, зашли внутрь и пошли в раздевалку , дабы переодеться , где они наткнулись на...
Интрига.

ππππππππππππππππππππππππππ

Ещё одна глава)) Спасибо за прочтение, солнышки)
Более 500 слов.

День всех влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя