9.

452 18 25
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

В особняке они устроили праздник в честь дня рождения Ханако.

В особняке были как и сами Мудзан и Танджиро, их родители, ещё и друзья Танджиро и Мудзана также приехали на весь этот праздник.
Одни из этих друзей были из школы, Ренгоку, Гию, Канао.

Все взрослые сидели за столом в просторной столовой, стол там стоял большой, мест на всех хватит.
На столе стоят самые разные блюда, которые ранее приготовили матери наших главных героев.

Родители приезжали в особняк ранее, перед тем, как они поехали забирать Танджиро и Ханако, именно тогда они и успели все это приготовить.

Конечно помимо домашней еды на столе стояли и заказанные с различных дорогих ресторанах блюда.
Также по середине стола стояла ваза с фруктами.

Возле каждого человека стояли красивые стаканы в которых были налиты разные алкогольные напитки, по вкусу каждого присутствующего.
У кого это виски, у кого вино, у кого-то это вообще безалкогольное пиво.

Танджиро и Мудзана сидели рядом. У одного были виски, точно такие же, какие он пил тогда, когда они с Танджиро выбирали для ребенка имя.
Танджиро же обошёлся белых сухим вином.

Сам же ребенок сейчас находится в своей спальне, лежал в детской кроватке и мирно спал.

Все выпивали и болтали на довольно банальный темы.
Говоря что-то Танджиро жестикулировал, чем вызывал к своей персоне внимание со стороны остальных присутствующих.

Мудзан же за всеми этими взглядами следил, видел буквально все.

-*Ну и что этот голубой на него так вылупился.*-Думал Мудзан, смотря на человека, что сидел вообще в другой части стола.

Резкий и громкий крик ребенка со второго этажа заставил всех присутствующих замолчать. Танджиро же как самая настоящая мама встал с места и пошел к своему ребенку.

Пришел обратно в столовую он уже с ребенком на руках и сел обратно на свое место, возле Мудзана.
Мудзан вопросительно на него посмотрел, в глаз явно читался вопрос "Что случилось?"

-"Просто захотел кушать."-Мудзан взял ребенка уже в свои руки, а Танджиро же ушел на кухню, дабы приготовить смеси.

Канао уже давно вышла замуж за одного человека, но своих детей они так и не заимели из за болезни Канао, бесплодие, поэтому сейчас она смотрела на ребенка с особой любовью и заботой.

Как я и говорила, Мудзан видео все взгляды и не мог не заметить этот взгляд Канао.

-"Хочешь подержать?"-Спросил ее Кибуцуджи.

Канао сразу же закивал головой и подошла к Кибуцуджи, тот же с аккуратностью протянул ей ребенка, та же медленными движениями взяла его и начала легонечко качать.

-"Он такой миленький.."-Качая ребенка в руках, говорила Канао.

Но ребенка на ее руках снова начал плакать, поэтому та поспешила вернуть ребенка его отцу.
Собственно в руках которого он и успокоился.

Канао да вернулась на свое место и залпам выпило все, что было в ее стакане.

-"Канао, не налегай."-Сказал ей Ренгоку и вытащил из руки стеклянную посуду.

По лицу той потекли слезы и та начала хныкать из за тяжёлой судьбы.
Говорила обо всем и о муже, и о своем плачевном диагнозе, да в общем-то обо всем из ее жизни.

-"Ох, мы пожалуй поедем."-Сказал Ренгоку, беря ты за руку.

Они даже после окончания школы остались хорошими друзьями, поэтому сейчас Кеджуро помогает ей.
Да и мужу ее он пообещал привести ее домой в целости и сохранности.

Те двое попрощались со всеми и Танджиро тоже и покинули особняк, уезжая на машине Ренгоку, сначала он отвезёт Кочо домой к ее мужу, а потом и сам поедет в свою пустую холостяцкую квартирку.

Танджиро вернулся в столовую именно тогда, когда Ренгоку и Канао уходили, поэтому они успели попрощаться.

Бывший Камадо подошёл к мужу, сел рядом с ним и взял ребенка на руки, начиная кормить только что приготовленными смесями.

На часах уже было примерно 5 вечера, поэтому на улице успело потемнеть, а солнце ушло за горизонт.

Потихоньку и другие гости стали покидать особняк Танджиро и Мудзана, благодаря их за гостеприимство.

Вскоре и родители Мудзана и Танджиро уехали.
Прощались они конечно долго, особенно родители Танджиро со своим сыном.

-"Так, следи за питанием, старайся поменьше утруждать себя, а если что, ты всегда можешь нас позвать."-Киэ обняла своего сына и чмокнула внука в лоб.

Мудзан же стоял сзади Танджиро и смотрел на все это, чуть при обнимая того за талию.
Вскоре и родители уехали из поместья, наконец-то Танджиро и Мудзан остались наедине.

-"Не знаю как ты, а вот я хочу лечь спать."-С улыбкой на лице произнес Танджиро.

Ребенок же уже давно спал в своей кроватке, в которую его ранее и положили.
__________________________

Спасибо за прочтение)

🎉 Вы закончили чтение День всех влюбленных 🎉
День всех влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя