4.

788 26 14
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие :)

ππππππππππππππππππππππππππ

Канао стояла облокотившись о стену , мазала свои губы какой то помадой , ярко красного цвета.
Прихорашивалась кароче говоря.

Я думаю вы понимаете, кого же она так долго ждёт возле кабинета.

Танджиро , вышел один из самых последних , дабы никто не сбил его , пока он выходит из , столь душного помещения.

Камадо уже покинул кабинет, он хотел пойти к Ренгоку , дабы вместе с ним сходить в раздевалку , ведь он как на зло, он забыл свой телефон в кармане куртки.

Но он не успел , даже отойти от кабинета, как Канао его заметила , убрала свою помаду в сумочку и подозвала Танджиро к себе.

Ну а ему ничего не оставалось, как подойти к завящей его , девушке , ведь даже если бы он попытался уйти , она от него не отстала и побежала за ним.

-"Да Канао , ты что то хотела? Только давай быстрее, я спешу."- Немного улыбнувшись , девушке, сказал Танджиро.

-"Снова приветик , Танджиро, я хотела тебя попросить о помощи , что бы ты передал это , Мудзанчику пожалуйста. Это очень срочно."- Начала выпрашивать его , девушка.

После этих слов , Кочо покопалась в сумочке несколько секунд, после чего достала из сумки , достаточно красивую валентинку с сердечком и проткнула ее , в руки Танджиро.

-"А почему ты сама , не передашь ему , эту валентинку ? Кстати ты очень красиво ее сделала. "- Беря в руки заветную бумажку , проговорил Танджиро.

-"Спасибо, я старалась. Танджиро, пожалуйста, мне самой очень стыдно. Я стесняюсь. А вдруг что то случиться или пойдет не так , как было запланировано мной."- Начала ныть , девушка.

-"Канао , ну что такого может случиться?"- Спокойно смотря, прямо в глаза девушки, проговорил, Танджиро, надеясь на то , что она отлипнет от него .

-"Ну Танджи , я тебя прошу. Пожалуйста, пожалуйста . Я сама очень боюсь. Правда правда."- Все не переставала ныть , в плечо Танджиро, Кочо младшая , пытаясь уговорить Танджиро на такое действие.

Он не очень хотел , заниматься подобного рода делами , он ведь не почтальон , как никак.

-"Ох.. Ладно, ладно. Отнесу я ему."- Немного не довольно , произнес , наш главный герой.

-"Спасибо, спасибо, спасибо тебе , Танджиро."- Запрыгала девушка от счастья, чуть ли не вешаясь на хрупкую шею , Танджиро , из за чего , чуть оба не свалились на холодный пол.

-"Канао, аккуратнее, чуть не упали ведь..." - Танджиро не успел договорить. Опять , снова...

-"Прости Танджиро, ну ладно я побежала." - Чмокнув , Камадо в лоб , сказала Канао .

И девушка удалилась , из поля зрения Танджиро. А точнее , пошла к лестнице, ведь урок у нее был на первом этаже.

*У всех в их семье , такая дебильная привычка. Перебивать людей. Бесит"- Думал , Танджиро , держа эту валентинку в руке.

Как вдруг прозвенел звонок на следующий урок.

-"Вот черт , щас ведь физика. Он меня убьет."- Говорил про себя Танджиро, бежа к нужному ему кабинету.

Прибежав в помещению , где проходят уроки по химии и быстро залетел в класс , где все взгляды пали на , ворвавшегося. И учитель тоже не оставил своего ученика без внимания.

-"Танджиро? Причина опоздания на мой урок?"

-"Извините пожалуйста, просто я забыл какой сейчас урок и думал , что не химия , а русский язык. Простите."- Начал оправдываться перед учителем, Танджиро.

-"Ох.. Танджиро, Танджиро. Ладно , проходи уже." - Учитель решил , что не будет отправлять отличника , из за одного опоздания к директору , так сказать на первый раз простительно.

-"Спасибо вам большое."- Поблагодарил учителя , Танджиро пошел к своей парте.

Сев за свое место , Танджиро начал дастовать учебник из рюкзака. Следующая часть урока , прошла спокойно и без происшествий.

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

Вот такая глава, как вам? Надеюсь понравится:)
Спасибо за прочтение солнышки))
Более 550 слов.

День всех влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя