Приятного прочтения , мои хорошие :)
//////////////////////////////////////////////////////////
Как я уже говорила , Мудзан ушел домой , в достаточно плохом настроении. А Танджиро побежал догонять Кеджуро.
Пол ночи Мудзан думал , на счёт того что произошло, открытка от Канао , давно была разодрана , а на встречу которую запланировала Кочо младшая, никто даже не собирался идти, давно забыв , вообще о существовании данного человеке.
Кибуцуджи волялся на кровати , ненаходя себе место.
И тут в его голову , приходит одна , даволна странная идея. Просто он вычитал из одной старой книги , что если провести ночь с 14 по 15 февраля с любимым тебе человеком , то именно ты можешь стать его истинным , это работает не всегда.
Он решил придти к Танджиро прямо сейчас, на минуточку , сейчас уже 23:12.
Сходил переоделся , потом в магазин за кое чем и направился к дому Танджиро.
Подходя к дому с пакетом и букетом любимых цветов Танджиро, стучится в дверь.
За дверью сначало была слышна только тишина, но потом уши Мудзана , уловили шарканье тапочками по полу.
-"Кто там?"- Данеесся сонный голос из за двери.
-"Танджиро, это я , Мудзан. Открой пожалуйста."
Дверь открывается, Мудзана пропускают внутрь.
-"Привет Мудзан, ты что то хотел, или что то случилось?"
-"Нет Танджиро, все в порядке. Это тебе."- И в руки Камадо протягивают букет из цветов.
Камадо конечно засмущался , щёчки стали красными , ведь никто ещё не дарил ему цветов.
-"Спасибо, проходи на кухню, я сейчас поставлю чайник."- Через силу произнес Танджиро, ведь от смущения, аж ком в горле встал.
-"Хорошо."- С улыбкой на лице , произнес Мудзан .
Сняв обувь , он прошел на кухню, где уже суетился Камадо и одной рукой искал в шкафах вазу , дабы поставить в нее , столь прекрасный подарок.
Сев за стол , начал наблюдать за предметом своего обожания.
-"Слушай Мудзан, а почему ты так поздно пришел?"- Ставя вазу , на стол , произнес Танджиро
-"Извини , просто понимаешь , меня брат из дома выставил , а идти мне больше не к кому ."- Врёт как дышит.
-"Ох бедный , ну ладно переночуешь у меня."- Улыбнувшись своему незванному гостю , сказал Танджиро.
Ночь они провели спокойно, попили чай и поели тортик , что принес из магазина Кибуцуджи, поговорили немного , после Танджиро постелил Мудзану на диване , ну и оба легли спать.
Но встали они очень рано , в 5 утра. Тачнее сказать Танджиро разбудил.
Спросите почему ? Потому что именно в пять , люди получают характерный запах и потом ищют своих истинных.
-"Танджиро, давай поспим . А?"
-"Так , сиди. Мы получим запах уже через пять минут. Терпи."
На самом деле Мудзан был весь на иголках, а сонным он лишь предтворялся , ведь очень надеялся на то , что истинным будет , именно тот человек, что сейчас находиться рядом с ним и с нетерпением ждёт запах.
И вот , пять утра.
После получения запаха , настала минута тишины , а потом резкий крик Танджиро.
-"Тоесть ты мой истинный??"
Мудзан был на седьмом небе от счастья.
-"Ого.. Я ведь почти не общался с тобой . Но я рад..."
Танджиро улыбался , говоря о чем то , Мудзан просто смотрел на него и даже не вникал в слова . Он просто наслаждался присутствием любимого человека , возле себя.
Танджиро затих , просто смотря на Мудзана.
Ну а потом , как по всем законам жанра , Кибуцуджи поцеловал Танджиро в губы. А в семь , они уже готовились к школе.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Вот так вот :)
Если появятся какие то идеи на счёт этого фанфика, то может будут ещё главы.
Спасибо за прочтение))
Более 500 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День всех влюбленных
RandomМудзан/Танджиро Школа. 14 февраля. И вот к Мудзану подходит Танджиро , с открыткой и начинает что то говорить. Мудзан даже не слушает , ведь был слишком рад. Но что то пошло не так.